К 2030 году 50 процентов новых автомобилей BMW в ЕС будут жить

К 2030 году 50 процентов новых автомобилей BMW в ЕС будут жить

Состав двигателей европейского парка BMW будет значительно меняться в течение следующих нескольких лет. 50 процентов всех новых регистраций должны иметь электрифицированный привод к 2030 году, т. Е. Быть либо чисто электромобилем, либо подключаемым гибридом. В настоящее время эта доля все еще намного ниже 25 процентов: в январе и феврале 2020 года эта доля составляла всего около 10 процентов. Но 25-процентная отметка должна быть достигнута впервые в наступающем 2021 году.

Основой для растущей электрификации европейского парка BMW являются строгие предельные значения CO2 в ЕС. Огромные штрафы, с которыми сталкиваются автопроизводители в случае чрезмерных средних выбросов, делают практически любые средства сокращения выбросов загрязняющих веществ законными и разумными. Текущий план состоит в том, чтобы сократить средние выбросы CO2 нового автомобильного парка ЕС на 20 процентов с 2019 по 2020 год — требование, которое было бы совершенно иллюзорным без многих лет подготовки.

Читайте также  BMW iX3: новая утечка раскрывает больше деталей об электрическом X3

Несоблюдение требований, несомненно, не вариант. В течение последних нескольких дней руководители BMW Group неоднократно подтверждали, что они будут соответствовать требованиям и, следовательно, штрафные платежи не производятся. Босс BMW Оливер Ципсе сказал только в среду:

Мы серьезно относимся к защите климата. Мы приводим все рычаги в движение одновременно и эффективно. Мы хотим, чтобы CO2— Достичь целей в Европе 2020 и 2021. Мы хотим, чтобы CO был упрощен2— Достижение цели парка транспортных средств 2020 года: одна треть благодаря мерам, принятым в обычных транспортных средствах, и две трети благодаря увеличению электронной мобильности.

Следующие пять лет будут последовательно продолжаться соответствующим образом: согласно текущим планам BMW Group, доля электрифицированных дисков внезапно увеличится с нынешних 10 процентов до 25 процентов в 2021 году, после чего ситуация замедлится до 33 процентов в 2025 году. Тогда это будет работать Видимо, снова и снова, если к 2030 году будет реализована доля в 50 процентов.

Читайте также  Сила выбора: BMW 5 серии и X1 также подтверждены как электромобили

Массовое увеличение доли электрооборудования сопровождается техническим прогрессом: BMW предполагает, что в течение следующих 10 лет ассортимент увеличится вдвое по сравнению с сегодняшним i3. Для небольшого автомобиля это означает либо дальность полета более 600 километров, либо значительно меньший аккумуляторный блок, который также можно использовать для представления диапазона, необходимого для большинства городских автомобилей повседневного пользования.

Читайте также  BMW X1 xDrive25e 2020: подключаемый гибридный внедорожник в Storm Bay

И, конечно, сообщение может быть обращено вспять для всех поклонников классических дисков: даже через 10 лет около 50 процентов моделей BMW по-прежнему будут обычными бензиновыми или дизельными без электрифицированной трансмиссии. На данный момент никто не должен беспокоиться о «принудительной электрификации», потому что по-прежнему будет вариант для других приводов.

,

Source link

Do NOT follow this link or you will be banned from the site! Пролистать наверх