BMW iX3 встречает Mercedes EQC: электрический внедорожник в сравнении изображений

BMW iX3 встречает Mercedes EQC: электрический внедорожник в сравнении изображений

С первыми фотографиями нового BMW iX3 появилась также возможность сравнения изображений с Mercedes EQC. Два электрических внедорожника основаны на внедорожниках среднего класса X3 и GLC и поэтому имеют много общего в своих электрических версиях. Как показывает наше сравнение картин, в обеих группах также существует потребность в оптической дифференциации себя от базы с традиционным питанием, поскольку компания из Штутгарта идет намного дальше, чем мюнхенская компания.

В прямом сравнении BMW iX3 больше похож на дизайнерскую линию X3, а EQC создает видимость независимой серии: передний фартук, решетка и фары не дают представления о близости к GLC; поменял оптику. Подход BMW iX3 заметно отличается: хотя есть признаки электропривода со специальными передниками, адаптированной решеткой для почек и специальными ободами, они, однако, не так сильно отличаются от версий с традиционным питанием и довольно Идентификационные особенности для ценителей.

Читайте также  Mercedes S-Class 2020: утечка выявляет конкурентов BMW 7 серии заранее

В первые месяцы с момента выхода на рынок Mercedes EQC, описанный членом правления BMW Клаусом Фрёлихом как пилотный проект в отличие от реального серийного автомобиля, смог только начать соответствовать высоким ожиданиям. Электрический GLC неоднократно упоминался как провал, хотя, конечно, трудно оценить его справедливо на таком раннем этапе жизненного цикла. После устранения неожиданных трудностей в производстве, производство должно начаться в марте, но пандемия короны нанесла швабам следующий слабый удар. Что еще хуже, EQC получил мало похвал в предыдущих сравнительных тестах торговой прессы.

Читайте также  BMW iX3: тизер демонстрирует серийный дизайн электрического X3 на 2020 год

Только в 2021 году станет действительно ясно, сможет ли BMW iX3 добиться большего успеха: хотя первые клиенты получат электрический X3 в конце этого года, это должны быть только некоторые пионеры. Мюнхенская компания будет иметь в наличии только большие количества в следующем году. Даже в этом случае распределение продаж должно быть сосредоточено на ожидаемом основном рынке. Китай, Европа и США занимают значительное место в списке приоритетов.

Читайте также  BMW строит пилотный завод по производству аккумуляторных батарей для литий-ионных аккумуляторов

В любом случае, официально анонсированный вариант запуска BMW iX3 сложно сравнить с Mercedes EQC: прежде чем появятся более мощные версии iX3 с двумя двигателями и полным приводом, мюнхенская компания начнет с варианта начального уровня, адаптированного к фактическим потребностям клиентов и относительно недорогого. Задний привод и номинальная мощность «более 200 кВт (272 л.с.)» говорят не о поиске лучшего, а о подходе, доступном как можно большему числу клиентов. Посмотрим, какой рецепт лучше работает на практике с 2021 года.

(Фотографии: BMW / Mercedes)

,

Source link

Do NOT follow this link or you will be banned from the site! Пролистать наверх