Другие немецкие автопроизводители сделали это несколько недель назад, и теперь BMW Group снижает все ожидания и прогнозы на 2020 год в тени пандемии короны. Мюнхенская компания также объявила, что число сотрудников в конце года будет немного ниже уровня предыдущего года — очевидно, неизбежный курс жесткой экономии, по крайней мере, приведет к сокращению новых сотрудников. Сама BMW пишет, что колебания вакансий должны использоваться для реструктуризации персонала.
Маржа EBIT, которая, согласно данным BMW Group, должна находиться в коридоре от 8 до 10 процентов, будет составлять только от 0 до 3 процентов в соответствии с текущим прогнозом для автомобильного сегмента. Ясно, что глобальные последствия пандемии короны также оказывают существенное влияние на консолидированную прибыль до налогообложения. Согласно текущим оценкам, соответствующее значение будет значительно ниже уровня предыдущего года.
С обновленным и явно скорректированным в сторону понижения концом флагштока не нужно достигать: более продолжительная и глубокая рецессия на важных рынках еще не оценена в текущем прогнозе, также продолжающееся снижение на крупнейшем единственном рынке Китая — возможно, как косвенные последствия рецессии в других регионах мира и возможные последствия второй волны коронарных инфекций еще не были приняты во внимание. Кроме того, существует большая неопределенность в отношении интенсивности конкуренции при открытии рынков, поскольку некоторые производители могут продвигать свою продукцию на рынок с высокими скидками.
Эксперты в настоящее время ожидают худших показателей за второй квартал, который начался с катастрофического апреля: мировые продажи новых автомобилей резко упали, и во многих местах было продано меньше автомобилей, чем было со времен Второй мировой войны. Следующие несколько недель покажут, возобновятся ли события, по крайней мере, во второй половине квартала.