MINI JCW GP Tuning: Мощный карлик мощностью 370 л.с. на 19-дюймовых колесах

MINI JCW GP Tuning: Мощный карлик мощностью 370 л.с. на 19-дюймовых колесах

Третье поколение MINI John Cooper Works GP (F56) чрезвычайно раздвинуло границы своего вида: 306 л. и асфальт общего пользования. Хотя можно было бы предположить, что стильные крупносерийные модели крупной серии все больше отдаляются от типичного ощущения от картинга, GP John Cooper Works показывает, что MINI по-прежнему может создавать высокопроизводительные и чрезвычайно увлекательные спидстеры с соответствующими фокус в развитии. Тюнинг-сцена также рада самым большим малышам и предлагает все больше и больше подходящих аксессуаров для GP3.

Последнее дополнение поступило от завода Octanefactory в Бохуме, который в сотрудничестве с JMS Fahrzeugteile принял на себя GP John Cooper Works. GP3 получил тонкое, но краткое обновление производительности. В центре внимания – колесные диски Dragoon от Barracuda: диаметром 19 дюймов, щедро оснащенные шинами 225/35, они заполняют бросающиеся в глаза колесные арки топового MINI. Отличительной чертой дисков является то, что они изготавливаются методом флоу-форминга. В отличие от кованого колеса, сырье подвергается дальнейшей обработке, нагреву и прокатке после первой отливки. Результатом является значительно более высокая плотность материала при одновременном меньшем весе, что не только экономит материал, но и позволяет создавать особенно филигранные конструкции спиц с высокой стабильностью.

Чтобы лучше показать диски и еще лучше соединить MINI JCW GP3 с асфальтом, используется комплект койловеров KW V3 с соответствующим занижением.

Хотя визуальные корректировки остаются в пределах допустимого, четырехцилиндровый двигатель BMW B48 под капотом получил настоящий импульс: промежуточный охладитель Wagner Motorsport обеспечивает прохладный свежий воздух, что также необходимо благодаря адаптированному программному обеспечению двигателя. 200-секционная водосточная труба от HJS обеспечивает улучшенный отвод выхлопных газов. В результате мощность бензинового двигателя с турбонаддувом была увеличена до 370 л.с., и с этого момента максимальный крутящий момент составляет 555 Н·м (450 Н·м последовательно). Чтобы снизить производительность, тормозная система была расширена за счет включения стальных армированных тросов и оптимизированного пакета охлаждения.

(Фото и информация: Barracuda Racing Wheels Europe / Octanefactory)

BMW B48MINI F56MINI JCW GP F56MINI John Cooper WorksMINI OctanefactoryMINI Tuning

Source link

Do NOT follow this link or you will be banned from the site! Пролистать наверх