McLaren F1 GTR работает на дизельном топливе для F1 TDI: BMW-V12

McLaren F1 GTR работает на дизельном топливе для F1 TDI: BMW-V12

BMW V12, разработанный Полом Роше в задней части McLaren F1 GTR, считается чрезвычайно надежным в нормальных условиях, даже десятилетия использования в автоспорте редко доводят его до предела при должном уходе. Как и все в жизни, легендарный двенадцатицилиндровый двигатель из Мюнхена также имеет свои пределы: если вы заправляете чрезвычайно эксклюзивный двигатель дизельным топливом, даже BMW V12, известный внутри компании как S70, выходит из строя. Автогонщик Франсуа Перродо, который обычно сидит за рулем и не отвечает за остановки для дозаправки, невольно опробовал его.

За рулем различных гоночных автомобилей и прототипов француз несколько раз успешно участвовал в 24-часовой гонке Ле-Мана, он также годами праздновал победы в чемпионате FIA Endurance Championship WEC и, как показывает его профиль в Instagram, Франсуа Перродо тоже любит быструю езду. Но во время совместной воскресной поездки на Ferrari 488 Pista и Porsche Carrera GT короткая остановка для дозаправки привела к длительному простою: его McLaren F1 GTR просто не заводился со свежим топливом в баке. После того, как все очевидные ошибки были исключены, Франсуа Перродо медленно, но верно понял причину: заправляя эксклюзивный суперкар, он использовал не ту заправочную форсунку и на самом деле залил бак дизельным топливом.

Посмотрите этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Fanch (@fanchracing)

Чрезвычайно раздражающая, но слишком человеческая ошибка не очень дорогая, как ожидалось: несколько часов работы механика и большая царапина на эго позже, McLaren F1 GTR был готов снова ехать, тем временем он снова совершил несколько поездок без любые проблемы.

Для статистиков и поклонников чрезвычайно редких автомобилей все остальное было бы горькой потерей: всего было построено 28 McLaren F1 GTR. После общей победы в гонке «24 часа Ле-Мана» 1995 года несколько из 28 моделей GTR были разобраны, чтобы на них можно было ездить и по дорогам общего пользования. Никто не решился переоборудовать на дизель — и явно ничего не упустил. Потому что, как Франсуа Перродо написал об этой истории в своем посте в Instagram: «F1 GTR — это эпично, а F1 TDI — не очень…

Посмотрите этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Fanch (@fanchracing)

Конечно, с нынешним бензиновым мотором такого несчастья быть не могло, потому что заливная горловина уже препятствует заправке дизельным топливом. Однако в случае с гоночным автомобилем из 90-х все явно иначе.

(Фото: БМВ)

BMW McLarenBMW S70McLaren F1



Source link

Do NOT follow this link or you will be banned from the site! Пролистать наверх