BMW R 18: крутой ретро-крейсер с мощным двигателем-боксером

BMW R 18: крутой ретро-крейсер с мощным двигателем-боксером

Вначале был двигатель: как достойный партнер для двигателя-боксера с самым большим рабочим объемом в истории BMW, BMW Motorrad разработал крейсер, который буквально отмечает «Большого боксера» как самую превосходную форму привода. Полный пакет двигателей и двухколесных транспортных средств называется BMW R 18 и должен не только вызвать сенсацию на рынке США в ближайшие несколько лет — мюнхенская компания мечтает о таком же успехе, как и с R NineT, у которого в последние годы появилось бесчисленное множество мотоциклов. Поклонники в руки марки.

Рецепт успеха классного ретро-стиля теперь сочетается с невероятно уверенным драйвом. Боксерский двигатель BMW R 18 имеет полный рабочий объем 1,8 литра и, конечно же, должен играть акустически в своей собственной лиге. Что более важно, чем максимальная производительность на высоких оборотах двигателя в BMW R 18, так это невероятно богатый уровень крутящего момента двигателя: от 2000 до 4000 оборотов в день более 150 ньютон-метров, что обеспечивает уверенную прокачку в любой ситуации. Пик Big Boxer достигает 158 ньютон-метров при 3000 об / мин, номинальная мощность 91 л.с. при 4750 об / мин.

Читайте также  «Бавария маленький двигатель»: 100 лет боксерским двигателям BMW

Визуально 1,8-литровый двигатель-боксер является бесспорным эпицентром BMW R 18, стальная двухконтурная трубчатая рама которого была построена вокруг двигателя. Такие детали, как откидной резервуар, открытый карданный вал и двухрядная окраска, напоминают классику, такую ​​как BMW R 5. Кроме того, BMW R 18 сознательно обходится без вариантов электронной регулировки пружинных элементов, а вместо этого — телескопической вилки и центральной пружинной стойки с амортизатором, зависящим от хода и регулируемая предварительная нагрузка пружины для использования.

Читайте также  BMW R 18: Kingston Custom приглашает вас в путешествие во времени на колесах ArtDeco

В зависимости от типа дня и пункта назначения, водитель может выбирать между режимами вождения «Дождь», «Рок-н-ролл». Мощность двигателя ограничивается контролем стабильности ASC, но электронный помощник также можно отключить в любое время. Контроль крутящего момента двигателя, помощь при движении задним ходом и Hill Start Control повышают безопасность и комфорт в повседневной жизни.

Читайте также  Идеальное офисное кресло: от BMW M4 до WorldSBK

BMW Motorrad уже закладывает фундамент для R 18, чтобы также найти много друзей в тюнинге и настраиваемой велосипедной сцене. Вся архитектура была спроектирована так, чтобы ее было легко преобразовать с самого начала, так что многочисленные компоненты можно заменять и заменять с относительно небольшими усилиями, от задней рамы до руля, до крышки клапана и крышки корпуса двигателя.

,

Source link

Do NOT follow this link or you will be banned from the site! Пролистать наверх