«Бавария маленький двигатель»: 100 лет боксерским двигателям BMW

«Бавария маленький двигатель»: 100 лет боксерским двигателям BMW

Сегодня BMW известен, прежде всего, как производитель автомобилей и мотоциклов, но особенно в первые дни существования компании, передвижение по дороге практически не играло роли для компании. В первые годы, когда сегодняшняя глобальная компания развивалась на основе двигателей Rapp, основное внимание было уделено авиации: баварские моторные заводы очень успешно построили чрезвычайно мощные авиационные двигатели, чего не было после Первой мировой войны в результате Версальского договора. было официально возможно. В результате мюнхенская компания неизбежно перешла на крупногабаритные четырехцилиндровые двигатели для грузовых автомобилей, тракторов и катеров.

Эти истоки также объясняют название первого боксерского двигателя, который был в определенной степени разработан BMW: техник Мартин Штоль, вдохновленный приводом своего мотоцикла, создал 500-цилиндровый двухцилиндровый двигатель с противоположными камерами сгорания. Боксерский двигатель с воздушным охлаждением инженера BMW начал серийное производство в 1920 году как «маленький двигатель Баварии» и быстро сделал себе имя с исключительной плавностью хода. Двигатель с воздушным охлаждением мощностью 6,5 л.с. был привлекательным выбором для многих мотоциклистов, ставших клиентами молодого BMW AG.

Читайте также  20 лет заводу BMW в Хэмс-холле: 5 миллионов радостей

С 1920 года Bayern-Kleinmotor использовался в мотоциклах марок Helios, Bison, SMW (Stockdorfer Motoren Werke), Corona, Hoco и Victoria, которые сейчас известны только историкам. Одна только Виктория KR 1 была построена более 1000 раз, что делает ее самым важным домом для первого двигателя BMW с кузовом-боксером. Инженер Мартин Штолле наконец последовал за своим заводом и переключился с BMW на заводы Victoria, но на тот момент он уже определил курс на дальнейшее развитие заводов по производству баварских двигателей: параллельно с продажей небольшого двигателя в Баварии мюнхенская компания разработала свою собственную Мотоцикл завелся.

Читайте также  Юбилей на заводе в Лейпциге: BMW i3 преодолевает отметку 200000

В сентябре 1923 года впервые был представлен первый двухколесный автомобиль марки BMW R 32. Модель R 32, разработанная под руководством Макса Фриза, была построена более 3000 раз к 1926 году и, конечно же, была оснащена двухцилиндровым двигателем-боксером, основанным на идеях Мартина. Столлен базируется. За этим последовало множество других успешных мотоциклов и, наконец, после поглощения Eisenach A.G. в 1928 году также появились первые автомобили. Однако прошло еще несколько лет, прежде чем первые автомобили BMW были построены в Мюнхене: только после Второй мировой войны и связанной с этим потери площадки в Айзенахе первые автомобили BMW из Мюнхена последовали после реконструкции в начале 1950-х годов.

Читайте также  Много энергии на день рождения: BMW M4 CSL к юбилею M в 2022 году?

Спустя 100 лет после первой работы Мартина Штоль, BMW все еще празднует двигатель боксера: с только что выпущенным BMW R 18 баварцы скоро запустят свой двигатель боксера с самым большим объемом на сегодняшний день.

,

Source link

Do NOT follow this link or you will be banned from the site! Пролистать наверх