Автоиндустрия в условиях кризиса: большое беспокойство о поставщиках

Автоиндустрия в условиях кризиса: большое беспокойство о поставщиках

С точки зрения автомобильной промышленности, март 2020 года войдет в историю как месяц, в котором в Европе было произведено меньше автомобилей, чем за десятилетия, и на данный момент мало что говорит о том, что в апреле он снова улучшится. Практически все крупные корпорации закрыли свои европейские заводы, и BMW Group в настоящее время не производит автомобили на своем родном континенте. В то время как пандемия короны продолжается, некоторые круги уже говорят о возобновлении промышленности — потому что совершенно неожиданное бремя создает проблему существования для некоторых компаний.

Читайте также  Март 2020 года: BMW Германия как одноглазый среди слепых

Для большой автомобильной группы даже вынужденный перерыв в несколько недель не является прямой угрозой их существованию, но в индустрии поставщиков ситуация совершенно иная. Здесь работают многие сотни малых и средних компаний, без которых даже крупные заводы не могут производить — если отсутствуют мелкие и крупные компоненты с заводов партнеров, ни один автомобиль не может быть построен в BMW & Co., как планировалось.

Читайте также  Брексит без сделки: прощание MINI с Англией становится реальным вариантом

В одном Конференц-связь о кризисе теперь производители автомобилей были готовы оказать стратегическую поддержку отдельным поставщикам в случае сомнений и таким образом обеспечить их способность работать. Чтобы поставщики могли самостоятельно избавиться от коронного кризиса, начальство автомобилей призвало канцлера Ангелу Меркель быстро выплатить обещанную правительственную помощь.

Последствия кризиса далеко не предсказуемы для BMW, Daimler, Volkswagen & Co. Ситуация особенно драматична в южной Европе, где возврат к нормальной трудовой жизни далеко не мыслим. Только одно число показывает, насколько важна международная сеть: только у VW Group около 800 поставщиков из Италии и Испании. Если есть сомнения, только несколько недостающих частей могут означать, что ни одна машина не может быть построена.

Читайте также  BMW заказывает чехлы для волоконно-оптических аккумуляторов у SGL Carbon

Уже сейчас ясно, что пока ситуация с поставщиками, особенно в южной части Европы, не выяснена, маловероятно, что производство возобновится в обычном режиме. Это также приводит к резкому падению продаж для производителей автомобилей, поскольку, естественно, автомобили, которые не производятся, не могут быть проданы.

,

Source link

Do NOT follow this link or you will be banned from the site! Пролистать наверх