Антония Терци: бывший аэродинамик BMW погиб в аварии

Антония Терци: бывший аэродинамик BMW погиб в аварии

«Мега-почка» и «Бэнгл-Батт» или нет, но один из самых обсуждаемых проектов BMW этого тысячелетия никогда не предназначался для общественного дорожного движения и вместо этого должен вызвать фурор в Формуле 1. В сезоне 2004 года команда BMW Williams F1, возглавляемая главным аэродинамиком Антонией Терци, решилась на революционный особый путь и представила своему гоночному автомобилю FW26 совершенно новый облик: так родился «нос-молот». Антония Терци, которая до прихода в BMW Williams работала в команде Ferrari Formula 1 и одержала многочисленные победы вместе с Михаэлем Шумахером, во многом была ответственна за этот смелый шаг.

С новой концепцией двойного киля, которая не используется ни в одной другой команде, Ральф Шумахер и Хуан-Пабло Монтойя должны сделать следующий шаг после очень успешной предсезонной подготовки и выиграть долгожданный второй титул чемпиона мира для BMW в Формуле-1. . В 2003 году баварско-британская команда заняла второе место в зачете конструкторов, отстав всего на 14 очков, и одержала четыре победы и даже две двойные победы. Аэродинамика, разработанная для 2004 года и очень убедительная в аэродинамической трубе, не оправдала ожиданий при реальном использовании на гоночной трассе, поэтому в середине сезона ее заменили более традиционной концепцией. После очередного неудачного сезона 2005 года BMW окончательно рассталась с Williams и с 2006 по 2009 год соревновалась с командой BMW Sauber F1 Team. Даже в этом созвездии поставленные цели никогда не могли быть достигнуты.

© BMW Изображение Джона Таунсенда

Изобретатель «носа-молота» BMW Williams FW25 теперь погиб в дорожно-транспортном происшествии в Англии в возрасте всего 50 лет. После неудачного сезона 2004 года она попрощалась с командой, сначала работавшей на Bentley, а затем на итальянскую команду Dallara, с которой BMW скоро отпразднует свое возвращение в LMDh.

Согласно информации с сайта Motorsport-Total.com, ее следующей остановкой должен был стать Университет Канберры, где она должна работать профессором аэрокосмической техники. К сожалению, итальянка не смогла пойти на этот шаг: Антония Терци попала в аварию во время подготовки к переезду в Австралию. Однако в сознании многих поклонников Формулы 1 ему навсегда останется место из-за его смелой концепции «носа-молота».

(Фото: BMW)

Source link

Do NOT follow this link or you will be banned from the site! Пролистать наверх