Spa 2020: BMW только позади в открытии сезона DTM в Бельгии

Spa 2020: BMW только позади в открытии сезона DTM в Бельгии

Начало DTM 2020 было совершенно другим для BMW Motorsport, чем ожидалось — на самом деле это было столь же разочаровывающим, как и конец прошлого сезона. После того, как менеджеры BMW, по-видимому, вновь обрели надежду после тест-драйвов перед началом сезона, Audi безжалостно ударила в первых гонках нового года и бесстрашно показала, насколько BMW M4 DTM явно уступает. С точки зрения команд BMW Motorsport, единственная надежда после первых выходных состоит в том, что длинная естественная гоночная трасса в Спа-Франкоршам не была репрезентативной для предстоящих трасс и, таким образом, для баланса сил в течение сезона.

Шины служат проблеском надежды, потому что Hankook определил более высокое минимальное давление воздуха, чем обычно для новичка сезона DTM в Спа-Франкоршам, из-за легендарной скоростной кривой Eau Rouge. Проблемы водителей BMW с сильно деградирующими шинами также могут быть связаны с этим фактом, но это ни в коем случае не является определенным. Кроме того, производительность BMW M4 DTM показала мало поводов для энтузиазма даже на прямых и все указывает на то, что Audi может почти победить себя, как в 2019 году.

Взгляд на квалификационные результаты показывает, насколько превосходным был Audi RS 5 DTM на старте в Спа: Ингольштадт обеспечил первые четыре позиции в сетке для первой гонки в субботу, а у Шелдона ван дер Линде, лучшего пилота BMW, было больше чем шесть десятых позади самой быстрой Audi. Во второй квалификационной сессии в воскресенье три автомобиля Audi также оказались в первых трех местах. Шелдон ван дер Линде занял четвертое место в сетке, но на этот раз он был почти на восемь десятых позади поул-позиции. Филипп Энг был вторым самым быстрым гонщиком BMW на шестом месте и отставал от лидера почти на 1,2 секунды.

Audi была еще более доминирующей в гонках, потому что почти всем водителям BMW приходилось иметь дело с шинами, которые страдают от серьезной деградации. В субботу Audi одержала пятикратную победу, потратив более 36 секунд на «самого жесткого преследователя» Philipp Eng. В воскресенье пилоты Audi также заняли первые пять мест, а Шелдон ван дер Линде занял 24 место, а лучший пилот BMW — 6 место.

Читайте также  Хоккенхайм: Audi RS 3 превосходит BMW M240i G42 на волосок

Йенс Марквардт (директор BMW Group Motorsport): «Как и ожидалось, сегодня нам снова было трудно в Спа. Ситуация пошла немного лучше в квалификации, и у нас был пилот в первых двух рядах сетки с Шелдоном ван дер Линде. Это также выглядело немного лучше позади. В гонке мы потеряли слишком много времени в первом отрезке. Мы просто не могли восполнить это во втором периоде с несколько иной стратегией, чем у Марко Виттмана, который чуть позже сменил шины. Управление шинами сегодня снова было очень сложным, мы должны над этим работать. Надежность и максимальная скорость были как раз правильными, темпы в первом отрезке, особенно во втором и третьем секторах, не было. Мы должны проанализировать это. До Lausitzring нам, как правило, все еще нужно улучшать наш пакет, даже если шины там не так важны, как здесь, в Спа. Поздравляем Рене Раст и Нико Мюллера. Двое поехали в своей собственной лиге. Мы должны быть уверены, что нам станет лучше и мы скоро будем там ».

Стефан Рейнхольд (руководитель команды BMW Team RMG): «Здесь, в Спа, мы просто не могли получить идеальное сочетание прижимной силы и настроек. Поэтому нам не хватило темпа по сравнению с конкурентами. Тем не менее, большое спасибо всей команде, которая также отлично поработала на пит-стопах. При подготовке к Lausitzring мы теперь должны внимательно посмотреть, как мы можем улучшить ».

Марко Виттманн (№ 11 Schaeffler, BMW M4 DTM, BMW Team RMG, позиция сетки: 9-е место, результат гонки: 10, классификация пилотов: 12-е, 1 очко): «Все очень отрезвляюще. В конце я остановился поздно и, возможно, получил очко. Мы все должны детально проанализировать весь уик-энд. Это очень разочаровывает, когда вы заканчиваете 45 секунд позади лидера. Это не наша цель, это не то, на что мы надеялись. Вы должны честно сказать, что это было не очень хорошее представление с нашей стороны. Надо над этим работать ».

Читайте также  Идеальное офисное кресло: от BMW M4 до WorldSBK

Тимо Глок (# 16 BMW M4 DTM, BMW Team RMG, стартовая позиция: 7-е место, результат гонки: 13-е место, классификация пилота: 10-е, 4-е место): «Это было не то, на что мы надеялись. Это сложно понять, потому что машина чувствовала себя хорошо в квалификации. Но как только мы начинаем гонку с большим весом на борту, шина становится слишком напряженной. Он слишком сильно страдает. Это проблема, в которой заключается наша главная проблема. Это не сработало, особенно сегодня во втором периоде. Я не знаю, что случилось с передней правой шиной, но ничего не получалось. У него не было никакого контроля с самого начала, и у меня было много недостаточной поворачиваемости. Я потерял много времени. Ничто не пошло вместе. Мы должны увидеть, в чем может быть причина. На данный момент у меня нет объяснения этому «.

Лукас Ауэр (№ 22, BMW Bank M4 DTM, BMW Team RMR, позиция сетки: 10-е место, результат гонки: 8-е место, классификация пилота: 7-е, 10 очков): «Мой старт снова был великолепным. Я также думаю, что первое ограничение было вообще очень сильным. Однако я боролся со многими машинами. После этого шины были готовы. Но в любом случае, я бы описал первый вариант как хороший, второй — не обязательно. В результате я больше не мог двигаться вперед. Я все еще полностью удовлетворен и думаю, что у меня все еще есть потенциал. Теперь пришло время продолжать борьбу «.

Барт Мампей (Bart Mampaey) (руководитель команды BMW Team RBM): «Я думаю, что наша команда получила максимум от возможностей в сложных условиях. Мы не могли идти в ногу с Audi здесь, в Спа, мы должны признать это. Поздравляю с вашими достижениями. Сегодня у Шелдона ван дер Линде был хороший темп как в квалификации, так и в гонке. К сожалению, Джонатан Абердин потерял много времени из-за невинного вращения, но впоследствии отыгрался. Я очень доволен его выступлением. В Philipp Eng наша стратегия в отношении шин не сработала так же хорошо, как вчера ».

Читайте также  Неофициальный индивидуальный экземпляр: BMW i3 в желтом Сан-Паулу

Филипп Eng (# 25 ZF BMW M4 DTM, BMW Team RBM, стартовая позиция: 6-е место, результат гонки: 11-е место, классификация пилота: 8-е, 8 очков): «Это было очень обидно. Сегодня все было совершенно иначе, чем вчера. Мы ничего не меняли на машине, мы просто использовали другую шину. Вчера я выглядел так, будто я был шепотом, а сегодня наоборот. Никто не может понять это в данный момент. «

Джонатан Абердин (# 31 CATL BMW M4 DTM, BMW Team RMR, позиция сетки: 11-е место, результат гонки: 9-е место, классификация пилота: 11-е место, 3 очка.): «В целом, день был немного разочаровывающим, но мы определенно получили много. К сожалению, я был застрелен на ранних этапах гонки, что стоило нам времени. Благодаря нашему быстрому темпу и управлению шинами нам все же удалось вернуться в игру. В итоге это было девятое. Учитывая нашу стартовую позицию и инцидент в начале, мы можем быть удовлетворены этим результатом ».

Шелдон ван дер Линде (# 31 Shell BMW M4 DTM, BMW Team RBM, стартовая позиция: 4-е место, результат гонки: 6-е место, классификация пилота: 9-е, 8 очков): «Это была хорошая гонка для нас. Мы получили максимум от нашего пакета сегодня. К сожалению, мы не могли сделать больше. У меня была действительно хорошая квалификационная сессия, возможно, один из лучших кругов, которые я когда-либо проезжал. Я доволен собой сегодня. После вчерашних проблем в гонке мне было важно восстановить уверенность в себе. Я хотел показать, что мы можем сделать. Нам удалось. Ауди, очевидно, очень быстро. Мы сделаем все возможное, чтобы догнать их в следующей гонке ».

,

Source link

Do NOT follow this link or you will be banned from the site! Пролистать наверх