Завод BMW в Ландсхут: карбон с фольгой получил приз за инновации

Завод BMW в Ландсхут: карбон с фольгой получил приз за инновации

Вокруг высокотехнологичного материала — карбона, известного своей легкостью и жесткостью и известного поклонникам BMW, по крайней мере, с тех пор, как в 2003 году была изготовлена ​​крыша для M3 CSL (E46), всегда есть новаторские подходы к увеличению ресурсов и энергоэффективность. Потому что, даже если углерод может сделать автомобили легче и, таким образом, способствовать снижению выбросов во время использования, его производство по-прежнему является очень энергоемким. Это касается не только самих углеродных волокон, но и последующей окраски в случае дальнейшего использования в видимой области.

За особенно умный процесс в этом контексте завод BMW в Ландсхуте был награжден премией AVK Innovation Prize 2021: Ассоциация производителей армированных пластмасс награждает так называемую In-Mold-Wrapping (IMW), руководитель проекта д-р. Томас Хенке описывает следующее: «Реализованный подход заключается в обеспечении компонента пленкой во время процесса формовочного прессования, которая может заменить покрытие в будущем, и подходит для различных процессов прессования дюромеров. Наш новый процесс отличается тем, что его можно автоматизировать, не влияя на время цикла. Мы используем фольгу, которую можно формировать с помощью вакуумной опоры без дополнительных энергоемких этапов нагрева ».

Читайте также  Остин Желтый Конкурс BMW M5 с Карамельным салоном

По сравнению с предыдущим процессом, выбросы CO2, связанные с этим этапом процесса, могут быть сокращены до 93 процентов без каких-либо недостатков для свойств материала или внешнего вида. Награды за производство и переработку углерода не редкость для завода BMW в Ландсхуте: только в 2021 году, помимо уже выигранной премии, были также вручены «Гранд-награда» и «Премия за инновации» от Международного общества технологий пластмасс и Премия JEC Europe за инновации в области производства углепластика.

В других областях BMW уже работает над заменой карбона натуральными волокнами: везде, где особенно важны малый вес и внешний вид углерода, вместо углеродных волокон можно использовать лен или коноплю. Наши фотографии текущих прототипов от M GmbH показывают, насколько реалистично выглядит этот «искусственный углерод».

(Фотографии и информация: Завод BMW в Ландсхут)

Завод BMW CarbonBMW в Ландсхут

Source link

Читайте также  BMW M3 Touring: все фотографии и информация о универсале мощностью 510 л.с.
Do NOT follow this link or you will be banned from the site! Пролистать наверх