Отчет о вождении BMW X4 M Facelift 2021: M4 на все случаи жизни

Отчет о вождении BMW X4 M Facelift 2021: M4 на все случаи жизни

Поклонникам внедорожников пришлось долго ждать горячей версии M X3 и X4, но компания Garching, по-видимому, хорошо использовала время: BMW X4 M и X3 M не только занимают лидирующие позиции в списке бестселлеров M GmbH, они продаются. Согласно анализу внутреннего рынка, он также заметно лучше основных конкурентов Mercedes-AMG GLC 63 и Porsche Macan Turbo. После фейслифтинга 2021 года два внедорожника среднего класса не только будут иметь еще более впечатляющий вид, но и будут подвергнуты дальнейшей технической настройке для успешной второй половины жизни. В качестве первого отчета о вождении обновленного силового внедорожника нам разрешили проехать на BMW X4 M Competition (F98 LCI) в желтом цвете Сан-Паулу.

Тот факт, что компания из Гархинга отправляет свой мощный внедорожник на дорогу в цвете, который вызвал сенсацию всего несколько месяцев назад в качестве стартового цвета нового M4 Coupé (G82), совсем не случайный: с одной стороны, BMW X4 M facelift также любит экстравертный внешний вид, с другой стороны, он разделяет важные технологии с более плоским двухдверным братом. Помимо двигателя и трансмиссии, это также относится к большей части параметров производительности, которые теперь можно настроить с помощью M Setup, как в M3 и M4. Водителям внедорожников приходится обходиться только без десятиступенчатой ​​антипробуксовочной системы, но в этом нет необходимости с учетом полного привода.

Читайте также  Manhart BMW X3 M F97: тюнинг внедорожника на дисках Alpina

Даже после фейслифтинга бесспорным сердцем BMW X4 M Competition остается рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом мощностью 510 л.с., который после фейслифтинга также появился в X3 M и X4 M с коваными легкими коленчатыми валами и полным 650 Нм крутящего момента. Улучшенное время спринта с 0 до 100 указывает на то, что это больше, чем небольшое обновление: 3,8 секунды представляют собой улучшение на поразительные три десятых секунды и даже превосходят идентично моторизованный M4 Competition, если он не оснащен полным приводом.

Всегда интересно наблюдать, как сильно меняется сущность BMW X4 с помощью M-Kur: с его акустическим присутствием, невероятной легкостью поворотов и, конечно же, мощным ударом, S58 превращает X4 в совершенно другой автомобиль. Если вы переведете все настройки в их самый спортивный режим, вы забудете, что сидите в среднеразмерном внедорожнике, несмотря на высокую посадку в нескольких поворотах. Насколько легко X4 M выглядит для водителя, во многом зависит от маневренности, с которой шестицилиндровый двигатель мчится в диапазоне оборотов двигателя.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод M xDrive оказались изобретательными партнерами S58. Последний не может быть урезан до чистого привода на задние колеса в BMW X4 M, но с его сильным распределением мощности сзади он по-прежнему позволяет игривые заносы в более спортивных режимах и, таким образом, вносит решающий вклад в маневренность автомобиля, который весит более двух тонн. Разработчики добились убедительной настройки, потому что X4 никогда не ставит перед водителем неразрешимые задачи, но также никогда не утомляет его склонностью к недостаточной поворачиваемости, типичной для более ранних полноприводных автомобилей.

Соответственно, на проселочных дорогах BMW X4 M Competition Facelift сложно довести до предела своих возможностей: помимо чрезвычайно крутых поворотов, вес и гораздо более высокий центр тяжести по сравнению с M4 практически не играют никакой роли. Вместо этого вы обнаруживаете, что перемещаете рулевое управление из его наиболее спортивного режима в нормальное состояние, потому что в противном случае мощный внедорожник кажется почти нервным.

Читайте также  BMW 530e G30 LCI: Еще фото новой 5 серии M Sport Shadow

И хотя производительность Top-X4 оставляет впечатление, он также имеет преимущества четырехдверной модели с большим грузовым пространством. Именно поэтому разработчики повернули еще один регулировочный винт для повседневного качества во время фейслифтинга: разброс между режимами адаптивного шасси был снова увеличен, чтобы обучить X4 M лучшим манерам — акцент был сделан не на спортивность, а на заметность. Комфорт — прибыль от регулярной эксплуатации, ведь даже водители M не всегда могут вести свой автомобиль по идеальному асфальту.

Лучший способ убедиться, что X4 M добился больших успехов в этом вопросе, — это то, что он не выглядит слишком жестким даже на плохих поверхностях. Но не волнуйтесь: F98 по-прежнему далек от комфорта, похожего на мусор, даже после фейслифтинга, но спортивная выносливость теперь кажется немного здоровее. Таким образом, такие инновации, как дисплей информационно-развлекательной системы, увеличенный до 12,3 дюйма, или новые дисплеи M в кабине, также могут быть лучше использованы в тихие моменты. А в Гархинге вы можете быть уверены, что превратили один из бестселлеров в текущем ассортименте в еще более совершенную упаковку.

Source link

Do NOT follow this link or you will be banned from the site! Пролистать наверх