G-Power Tuning: 700 л.с. для S58 в BMW M3 G80 и M4 G82

G-Power Tuning: 700 л.с. для S58 в BMW M3 G80 и M4 G82

Спустя несколько месяцев после выхода на рынок новые BMW M3 (G80) и M4 Coupé (G82) также получили усиление тюнинга от G-Power. Конечно, особое внимание уделяется рядному шестицилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом под капотом, внутренне известному как S58, потому что он больше всего выигрывает от остановки в Айхахе. После повышения производительности BMW M3 и M4 официально стали называться G3M и G4M Bi-Turbo. В настоящее время на выбор предлагается три пакета программного обеспечения: GP-600, GP-650 и GP-700, с доступными до 700 HP в зависимости от выбранной степени серьезности.

Пакет начального уровня мощностью 600 л.с. реализуется с помощью программного обеспечения для настройки, которое устанавливается непосредственно на блок управления двигателем, установленный на заводе. Для 650 л.с. также установлена ​​выхлопная система Deeptone, которая также входит в пакет 700 л.с. В пакете ГП-700, который является временным концом флагштока, есть еще и спортивные водосточные трубы. Благодаря огромной мощности в 700 л.с. возможна максимальная скорость до 333 км / ч.

Читайте также  Изображение грядущего BMW XM показывает новую компоновку выхлопных патрубков и гладких задних фонарей.

Программное обеспечение G-Power адаптировано к конкретному автомобилю на динамометре, поэтому возможно значительно более точное увеличение производительности. Конечно, не стоит забывать и о долговечности: все три программных пакета успешно прошли обширные долгосрочные испытания. Заинтересованные стороны могут заехать в Айхач с декабря этого года. Версия GP-800 уже разрабатывается для еще большего количества пара. Для этого, однако, необходимы еще более глубокие вмешательства в аппаратное обеспечение, включая замену стандартных турбонагнетателей на более мощные аналоги.

G-Power предлагает различные аксессуары, чтобы визуально выделить новый Performance Plus. Например, проверенные диски Hurricane RR и Hurricane RS. На выбор предлагается два размера: передний 285/30 R20 и задний 295/25 R21 или передний 255/30 R21 и задний 305/25 R21. Универсальная 21-дюймовая версия принудительно соединена с комплектом койловера G-Power V4 с регулируемым опусканием от 15 до 40 миллиметров и регулировкой жесткости при отскоке и сжатии.

Кроме того, в следующем году будут доступны карбоновый капот двигателя G-Power Venturi и заднее антикрыло GP Dynamic. Капот улучшает вентиляцию моторного отсека, что дополнительно оптимизирует тепловое управление приводом. Карбоновое заднее крыло стоит на фрезерованных с ЧПУ алюминиевых ножках и создает дополнительное контактное давление. Это гарантирует высокий уровень устойчивости движения на гоночной трассе и извилистых участках автобана.

(Фото и информация: G-Power)

Source link

Do NOT follow this link or you will be banned from the site! Пролистать наверх