Будет ли следующее поколение MINI только в качестве электромобиля?

Будет ли следующее поколение MINI только в качестве электромобиля?

Несмотря на то, что проблема выбросов CO2 отошла на второй план из-за Corona в последние месяцы, она все еще остается в повестке дня среднесрочного планирования производителей автомобилей. BMW Group была пионером в этой области в течение многих лет и уже электрифицировала свой парк гораздо шире, чем традиционные конкуренты, что также отражено в мировых показателях продаж электромобилей и гибридов. Мюнхенская компания может сделать следующий большой шаг со своим дочерним брендом MINI: громко MotoringFile.com Преемник F56 — и, следовательно, будущее сердце бренда — мог быть предложен только в качестве электромобиля.

С эмоциональной точки зрения радикальный шаг, безусловно, повлечет за собой потери, потому что, конечно, транспортные средства, такие как MINI Cooper S или John Cooper Works, также живут от звука двигателей внутреннего сгорания. С другой стороны, ясно, что электромобильность во внутренних городах может внести большой вклад в чистый воздух. Особенно с маленьким автомобилем, дальность вряд ли играет роль, потому что большинство клиентов MINI в обычные дни проезжают намного меньше 100 километров — и нынешний BMW i3 показывает, что сегодня на маленьком автомобиле можно достичь более 300 километров практического диапазона. позволить.

Читайте также  Плохое имя: MINI должен переименовать диски Cooper SE

С точки зрения разработчика, возникает вопрос о том, как спрос будет развиваться к 2023 году: сколько клиентов будет нуждаться в преемнике F56 с двигателем внутреннего сгорания? Насколько велика доля электрического MINI, которая определенно потребуется? Стоит ли разрабатывать архитектуру для двух приводов, которые сильно различаются по размеру и весу, или лучше полностью сосредоточиться на электрическом пути?

Читайте также  Первый квартал 2021 года: каждый четвертый BMW в Германии поставляется с розеткой

К сожалению, нет простого ответа на эти вопросы, потому что, конечно, все прогнозы о будущем спросе ошибочны. Именно поэтому BMW Group полагается на гибкость и «мощь выбора» для своих более крупных модельных рядов, другими словами, диапазон множества различных дисков в одном корпусе. Пример — предстоящий BMW 7 серии G70, который будет доступен в виде бензинового, дизельного, съемного гибридного и электрического автомобиля. Тем не менее, вопрос о том, будет ли этот маршрут практичным в гораздо более компактном классе малолитражных автомобилей, — это другой вопрос.

Читайте также  BMW заказывает чехлы для волоконно-оптических аккумуляторов у SGL Carbon

Несмотря на все неопределенности, в отношении циклов разработки ясно, что окончательное решение должно приниматься медленно, но верно в Мюнхене — или уже было принято. Это решение не должно быть проще с точки зрения дочерней компании Daimler Smart: маленькие автомобили уже сегодня предлагаются только как электромобили, но этот шаг, возможно, пришел слишком рано ввиду недавнего резкого снижения продаж.

,

Source link

Do NOT follow this link or you will be banned from the site! Пролистать наверх