BMW X5 M & X6 M: двойное интервью о силовом внедорожнике Duo

BMW X5 M & X6 M: двойное интервью о силовом внедорожнике Duo

Когда речь заходит о двух новых мощных внедорожниках, одного собеседника недостаточно: для нашего интервью о BMW X5 M F95 и X6 M F96 мы получили концентрированный опыт работы с менеджером проекта Райнером Штайгером и менеджером по продукту Ларсом Бульке и совместно ответили на самые важные вопросы. встречается вокруг двух благородных внедорожников с дополнительной порцией производительности.

Интервью посвящено наиболее важным целям развития, самым большим отличиям от предшественников, важнейшим рынкам и, конечно же, вопросу о том, как два внедорожника мощностью до 625 л.с. соответствуют нашему времени, а также дискуссии об устойчивости и CO2 Выбросы совпадают.

BimmerToday.de: Мы сталкиваемся с поколением 3 X5 M и X6 M. Первое поколение подверглось большой критике в отношении полного привода и турбонаддува, которые были новой территорией для M GmbH в то время. Как вы видите эти проблемы сегодня?
Ларс Бульке: В то время это было что-то вроде нарушения табу, но теперь эта техника полностью утвердилась. Даже во втором поколении эти аспекты больше не были проблемой, и внимание было сосредоточено на производительности, которая принесла нам многочисленные победы в тестах.

BimmerToday.de: С европейской точки зрения всегда возникает вопрос о том, как М вписывается в сегмент этого роскошного внедорожника. Насколько велик спрос на М в этом сегменте?
Ларс Белк: Популярность внедорожников не пострадала и продолжает расти, что касается всех размеров и двигателей. Европа не является основным рынком для этих автомобилей, но этим нельзя пренебрегать. У нас также есть большой спрос на эти модели в Германии.
Райнер Штайгер: С точки зрения Германии, X5 M и X6 M, безусловно, большие внедорожники, но, как хорошо известно, на других рынках, таких как здесь, в США, это релятивизируется. На многих других рынках этот вопрос вообще не возникает.

BimmerToday.de: Второе поколение сделало очень большой шаг вперед с точки зрения боковой динамики. Каковы были ваши основные цели для третьего поколения, где два мощных внедорожника должны стать еще лучше?
Райнер Штайгер: Мы абсолютно хотели продолжить эту тенденцию. Тест на динамику вождения уже был в нашем доме во втором поколении, но мы хотели добавить еще один здесь. Не только в классических значениях квартета, таких как от 0 до 100 или время прохождения круга, но также во всех значениях опыта вождения. Особое внимание было уделено интерьеру, потому что мы, конечно, в сегменте с очень требовательной целевой группой. Прекрасные материалы и многие детали, характерные для М, значительно увеличивают ощущение роскоши.

BimmerToday.de: Какие технические меры вы предприняли для достижения этих целей?
Райнер Штайгер: Это очень разные меры. Конечно, новый двигатель дает повышение, предлагает еще большую мощность и больший крутящий момент на более высоких скоростях. Мы также подняли жесткость автомобиля на совершенно другой уровень, что дает большие преимущества динамике. Шасси также было доработано на этой основе. В итоге мы собрали все, что в настоящее время хранится в нашей M-коробке.

BimmerToday.de: Полный привод M xDrive является одной из заслуживающих внимания технических особенностей. Чем система, установленная здесь, отличается от технологии в M5 и M8?
Rainer Steiger: M xDrive в основном похож, но, поскольку это модель X, мы не предлагаем режим 2WD с чистым задним приводом. С одной стороны, это не будет соответствовать характеру модели X, с другой стороны, M xDrive очень тяжелый и движется соответственно динамически.

BimmerToday.de: Тот или иной конкурент также приобретает лицензии в сегменте внедорожников, чтобы иметь возможность публиковать время прохождения круга на Нюрбургринге. Вы экономите эти деньги, но внутренне вы можете спокойно оценить время. Где вы видите X5 M и X6 M по сравнению с Audi RS Q8?
Ларс Бульке: Как вы сказали, мы не говорим о времени прохождения круга. Но мы точно знаем, что мы значительно лучше, чем второе поколение наших автомобилей. И мы, конечно, не должны прятаться от конкурентов.

Читайте также  BMW X3 M / X4 M: новый iDrive 7.0 теперь и в силовом внедорожнике Duo

BimmerToday.de: А где большие модели по сравнению с X3 M и X4 M? Могут ли дополнительные характеристики компенсировать дополнительный вес?
Ларс Бульке: Если вы посмотрите на значения ускорения, я не думаю, что есть какие-либо сомнения в иерархии. В целом, эти модели идут другим путем для достижения своих характеристик, поэтому мы не считаем это сравнение внутренним.

BimmerToday.de: Гибридизация также играет все более важную роль в высокопроизводительном сегменте, в том числе с учетом конкурентов, таких как Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Вы также рассматривали такую ​​концепцию?
Ларс Бульке: Нет сомнений, электрификация — это проблема, которая также придет с нами в этом десятилетии. Конечно, мы всегда смотрим на все доступные концепции, а затем выбираем решение, которое подходит лучше всего. Поскольку X5 M и X6 M утверждают, что они подходят для гоночных трасс, в данный момент эта тема не обсуждалась нами по весовым причинам.

Читайте также  Рестайлинг BMW X4 M40i: на фотографиях показан G02 LCI в цвете Brooklyn Grey

BimmerToday.de: А как насчет электрической системы на 48 вольт? X5 M и X6 M также не имеют этого на борту, хотя, так сказать, на полке?
Райнер Штайгер: Это правильно. С технической точки зрения мы все еще можем следить за этой темой в течение жизненного цикла, но в настоящее время это не планируется. 48-вольтовая электрическая система еще не была доступна нам на этапе проектирования этих двух моделей.

BimmerToday.de: С X3 M и X4 M у больших внедорожников впервые есть свои конкуренты. Считаете ли вы это угрозой для успеха?
Ларс Бульке: Нет. Характеры этих автомобилей действительно очень разные, поэтому каждый из них обращается к своим целевым группам.

BimmerToday.de: То есть цель состоит в том, чтобы еще больше увеличить продажи X5 M и X6 M в третьем поколении?
Райнер Штайгер. Да. И мы также уверены, что мы можем это сделать.

BimmerToday.de: Как вы ожидаете распределение продаж между X5 M и X6 M?
Ларс Бульке: Как и в случае с предшественником, мы ожидаем, что продажи X5 M составят около 60 процентов, а X6 M — 40 процентов. Отчасти это связано с тем, что X5 в первую очередь востребован на основном рынке США. Но есть и такие рынки, как Россия, где X6 M явно востребован.

BimmerToday.de: Самые важные рынки находятся в Северной Америке, но как насчет остального мира?
Ларс Бульке: С 35% мировых продаж США и Канада находятся на переднем крае, но Китай и Россия также являются важными рынками. Но у нас также есть большой спрос на эти модели в Европе и на Ближнем Востоке.

BimmerToday.de: Как получается, что X6 M в Германии предлагает только конкурирующую модель с 625 л.с., в то время как 600-сильная «начальная модель» также доступна для X5 M?
Ларс Белк: X6 M позиционируется несколько более резко, чем X5 M с нуля, поэтому мы считаем, что спрос на модель конкуренции будет доминировать здесь в любом случае. У X5 M, с другой стороны, также будут клиенты, которые не обязательно хотят использовать модель конкурентов.

BimmerToday.de: Какие здесь отличия, кроме очевидной на 25 л.с. большей мощности?
Ларс Бульке: Это прежде всего спортивная выхлопная система M, режим трека, некоторая конструктивная дифференциация и ряд специального оборудования, которые входят в стандартную комплектацию модели соревнования. Это, например, полностью кожаный салон и легкосплавные диски особой конструкции: 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.

Читайте также  Сравнение изображений: купе Mercedes-AMG GLE 63 соответствует BMW X6 M.

BimmerToday.de: полностью электрический BMW iNext выпускается в 2021 году, имеет размеры, аналогичные размерам X5, а также ускоряется с 0 до 100 менее чем за 4 секунды. Видите ли вы электрический внедорожник в качестве конкурента или нет совпадений среди целевых групп?
Ларс Бульке: Я не знаком с проектом транспортного средства BMW iNext подробно и поэтому не могу комментировать его. В общем, электрический внедорожник, безусловно, очень сильно отличается от наших автомобилей с точки зрения имиджа и внешнего вида, поэтому я вижу очень разные целевые группы, несмотря на одну или другую общую черту.

BimmerToday.de: Выбросы CO2 и устойчивость становятся все более важной темой сегодня. Как эти транспортные средства вписываются в эти дебаты?
Ларс Бульке: Как компания, мы активно работаем в области BMW i, но, на наш взгляд, одно не исключает другого. Мы называем это «властью выбора» и предлагаем различным клиентам разные решения. В конечном счете, однако, мы являемся коммерческим предприятием и должны зарабатывать деньги, поэтому мы должны удовлетворять существующие желания соответствующими продуктами. Также не секрет, что транспортные средства в этом сегменте зарабатывают много денег и, таким образом, также дают возможность продвигаться вперед с другими разработками. Обсуждение далеко не такое, как в Германии, поэтому все, что вам нужно сделать, это посмотреть на уличную сцену в США и на других важных рынках.

BimmerToday.de: Наконец, есть ли другие темы, которые вас особенно порадовали, что вы сделали это в серийном производстве?
Райнер Штайгер: Для меня это светящиеся логотипы с надписями X5 M или X6 M на сиденьях. На самом деле это всего лишь маленький трюк, но они напоминают вам каждый раз, когда вы начинаете то, что вы ведете здесь.
Lars Beulke: Что меня особенно радует, так это то, что мы впервые можем предложить индивидуальные цвета и матовые краски для X5 M и X6 M. Завод в Спартанбурге был специально подготовлен для этого, и мы с нетерпением ждем возможности предложить такие варианты, как Urban Green, безусловно, экстравертной клиентуре.

BimmerToday.de: Спасибо за содержательный разговор!

BimmerToday ИнтервьюBMW X5 MBMW X5 M КонкурсBMW X5 M F95BMW X6 MBMW X6 M КонкурсBMW X6 M F96

,

Source link

Do NOT follow this link or you will be banned from the site! Пролистать наверх