BMW Group 2019: продажи свыше 100 миллиардов евро впервые

BMW Group 2019: продажи свыше 100 миллиардов евро впервые

BMW Group представила свои бизнес-показатели за четвертый квартал и, соответственно, за весь 2019 год. Четвертый квартал 2019 года был самым продаваемым кварталом в истории компании на сегодняшний день, который может долгое время оставаться лучшим на фоне текущих разработок Corona и в основном из-за растущей доли автомобилей класса люкс. В целом за год продажи составили более 100 миллиардов евро, что на 7,6 процента больше, чем в предыдущем году.

Высокий оборот был в значительной степени реинвестирован, чтобы иметь возможность продолжить наступление электрификации, которое началось несколько лет назад с полной силой. Логическое следствие: несмотря на увеличение продаж, прибыль упала. В частности, BMW несет дополнительные расходы на исследования и разработки в размере 632 миллионов евро (+ 11,9 процента, в общей сложности 5,952 миллиарда евро) и дополнительные расходы в размере 621 миллиона евро на инвестиции в основные средства и нематериальные активы (+12,3 процента, в сумме 5,650). Миллиард евро). Кроме того, постоянно растущая доля автомобилей с электрифицированными приводами способствует увеличению производственных затрат.

Читайте также  Ежегодная пресс-конференция BMW 2020: в тени Corona

Другим фактором, который внес существенный вклад в снижение прибыли, является положение в связи с антимонопольным разбирательством в ЕС, которое вступило в силу в первом квартале. BMW Group убеждена в своей невиновности, но ответственные по закону обязаны предусмотреть это и отложить 1,4 миллиарда евро.

Взгляд на третий и четвертый кварталы показывает, как могут выглядеть цифры без особого эффекта первого квартала: во второй половине года консолидированная прибыль до налогообложения выросла на 18,8 процента в годовом исчислении до 4,3 миллиарда евро. В четвертом квартале продажи выросли на 19,9 процента до 29,366 миллиарда евро, хотя продажи были только на 1,4 процента выше, чем в предыдущем году. Прибыль до финансового результата выросла на 32,1 процента до 2,332 миллиарда евро, прибыль до налогообложения выросла на 14,2 процента до 2,055 миллиарда евро.

Читайте также  BMW M8 Gran Coupé в исполнении Brands Hatch Grey с большим количеством углерода

На 2020 год BMW подтверждает цель сократить выбросы CO2 европейским автопарком примерно до 100 грамм на километр. Объявленное снижение возможно. примерно на 20 процентов по сравнению с предыдущим годом из-за улучшений в традиционных приводах и увеличения электрификации приводов.

Оливер Ципсе (председатель совета директоров BMW AG): «Мы увеличили нашу прибыльность с квартала к кварталу в 2019 году, несмотря на сложные рыночные условия. Это показывает, что у нас есть подходящие продукты на улице и что наша стратегия работает. Мы с уверенностью и уверенностью верим в нашу инновационную силу. Мы сразу узнали о предстоящих изменениях и сделали домашнее задание. Теперь наш полный потенциал раскрывается — в нужный момент ».

Читайте также  BMW Group создала рождественскую рекламу в сотрудничестве с Кристофом Вальцем!

Николас Питер (член правления BMW AG, финансы): «Необходимо финансировать авансовые инвестиции в новые технологии, такие как электронная мобильность. Поэтому мы продолжаем последовательно работать над темами, которые у нас есть, и уделяем особое внимание производительности и эффективности. Оптимизируя наш основной бизнес, мы систематически укрепляем наши финансовые показатели. Мы растем в правильных сегментах и ​​таким образом финансируем дальнейшее развитие устойчивой мобильности.
Доверие наших инвесторов всегда было для нас очень важно. Мы хотим, чтобы они участвовали в успехе компании так же, как наши сотрудники ».

,

Source link

Do NOT follow this link or you will be banned from the site! Пролистать наверх