Все под контролем: разработка рулевого управления BMW начиная с E21

Все под контролем: разработка рулевого управления BMW начиная с E21

Если вы спрашиваете автомобилистов о важнейших технических аспектах выбора своего автомобиля, вы обычно слышите ответы о характеристиках, потреблении и передаче в навигационную систему. Рулевое управление очень редко слышно, хотя оно оказывает решающее влияние на опыт вождения в каждой отдельной поездке. В частности, разработчики в BMW очень хорошо это знают, потому что в Мюнхене радость от вождения традиционно особенно важна. Чтобы система рулевого управления отвечала самым высоким требованиям в каждом путешествии, в последние годы она разрабатывалась шаг за шагом, и сегодня у нее есть навыки, которые невозможно было представить всего несколько лет назад.

На примере BMW 3-й серии, который, как ни одна другая машина, обеспечивает качественное удовольствие от вождения, мы хотим взглянуть на развитие рулевого управления на этом этапе. Стеффен Кох (Steffen Koch), который, будучи руководителем систем рулевого управления, хорошо знаком с очень сложной системой, которая объясняется огромным ростом навыков со времени первых трех поколений E21. Даже если основной функцией по-прежнему является передача запроса водителя на передние колеса, многое изменилось до нынешней 3 серии G20.

С первым BMW 3 серии G21 ручное управление реечной передачей было современным, гидравлическая поддержка была доступна только за дополнительную плату. Первые системы такого типа были в первую очередь направлены на уменьшение усилия, необходимого для рулевого колеса, что также привело к новым проблемам: поскольку поддержка мощности рулевого управления не была переменной, рулевое управление было все еще слишком сложным для работы на низких скоростях, пока оно находилось на более высокие скорости были слишком плавными и предлагали слишком мало сопротивления. Только с Servotronic можно было изменять гидроусилитель руля в зависимости от скорости.

Читайте также  Глава отдела дизайна Дюкек: на 20 процентов нравится большая почка BMW 4-й серии

Рулевое управление с электродвижущей поддержкой стало стандартом в современных транспортных средствах, что обеспечивает совершенно новые функции. Прежде чем это было «просто» вопросом удобной передачи запроса водителя на дорогу и обеспечения хорошей обратной связи с водителем, внезапно стали возможны все новые и новые специальные функции. Как показано на графике, встроена функция предельной обратной связи, например, которая поддерживает водителя интуитивно понятным способом при недостаточной или избыточной поворачиваемости, обеспечивая при этом обратную связь, аналогичную обратной связи гидравлического рулевого управления.

Дополнительные функции, такие как компенсация висящей полосы движения, позволяют сосредоточиться на самом главном, освобождая водителя. В BMW всегда заботятся о том, чтобы водитель продолжал чувствовать ситуацию на дороге: технически, это не было бы проблемой, чтобы взять на себя постоянно необходимый импульс управления, когда дорога зависла, и полностью освободить водителя от задачи. В BMW было принято решение значительно уменьшить прилагаемое усилие, но все же дать водителю ощущение висящего дорожного покрытия.

Читайте также  KW тюнинг: BMW 3 серии Touring G21 с резьбовым шасси

Несмотря на постоянно расширяющийся диапазон функций, необходимое пространство для установки может быть уменьшено все больше и больше. Этот аспект также важен, потому что рулевое управление в BMW является неотъемлемой частью модульной системы, и в основном один и тот же пакет технологий используется в совершенно разных сериях. Большой разброс между такими моделями, как 3-я серия и X7, представляет собой особую проблему для Штеффена Коха и его коллег, потому что, конечно, в спортивном седане среднего класса существуют разные требования к рулевому управлению, чем в роскошном внедорожнике.

Сегодняшние системы помощи также были бы немыслимы без современного рулевого управления: для того, чтобы помощник при парковке или движении задним ходом мог поддержать водителя, он должен иметь возможность управлять рулем. Даже при автономном или высокоавтоматизированном вождении, которое было далеко от мыслимого во времена BMW 3 серии E21, управление транспортным средством является основным требованием.

Читайте также  Слишком много всего: новая версия конкурирующего X7 Cadillac Escalade

Еще один аспект, который вряд ли кто-то имеет в виду, глядя на руль, — это уменьшение выбросов CO2. Здесь также прогресс, достигнутый в рулевом управлении, внес существенный вклад: при переходе с поколения E90 на F30 выбросы CO2 всего транспортного средства могут быть уменьшены на три процента просто благодаря внедрению более эффективной технологии рулевого управления.

Почему мы все это записали? Так что тот или иной читатель сознательно обращает внимание на различные способы, которыми рулевое управление в современном BMW облегчает и поддерживает его в его следующей поездке. Или, другими словами, потому что рулевое управление слишком редко получает оценку, которую оно заслуживает.

Прогресс, конечно, может быть особенно ощутимым, если вы перейдете непосредственно от более старого автомобиля, такого как BMW 3 серии E36, к ультрасовременному автомобилю, такому как предстоящий BMW 4 серии G22.

,

Source link

Do NOT follow this link or you will be banned from the site! Пролистать наверх