Предварительный отчет о вождении BMW 4 серии G22: за рулем скальпеля

Предварительный отчет о вождении BMW 4 серии G22: за рулем скальпеля

До сих пор в центре внимания нового BMW 4 серии купе был дизайн. Теперь нам было разрешено проехать несколько прототипов для предварительного отчета о вождении и получить представление о том, что может предложить второе поколение купе среднего класса, кроме больших почек. Поскольку вопрос, о котором больше всего говорили о BMW 4 серии G22, давно стал несомненным: да, со вторым поколением мюнхенская компания запускает совершенно новый дизайн почек, который четко отличает 4 серию от технически тесно связанной 3 серии.

Спорный дизайн отнюдь не единственный аспект, с помощью которого новый купе BMW 4 серии хочет дифференцироваться от седана 3 серии. За уверенной в себе передней частью, которая в настоящее время все еще скрывается под каким-то камуфляжем, находится тщательно переработанный технологический пакет с некоторыми ингредиентами для заметной и заметно большей динамики движения. Мы уже смогли выяснить, что разработчики сделали и почему, и как новый общий пакет ощущается за рулем на проселочных дорогах вокруг Garching.

Внутреннее рабочее название для BMW 4 серии G22 уже показывает высокие цели, которые эксперты шасси ставили перед Джосом ван Асом: купе внутренне называется «Скальпель». Инструмент, который известен своей остротой, но, прежде всего, своей пресловутой хирургической точностью, является показателем претензий разработчиков — купе BMW 4 серии должно следовать желаниям опытного водителя так же, как скальпель в руках опытного хирурга.

Чтобы приблизиться к этому идеалу, нужно было сделать много убедительных внутренних действий: если вы хотите предложить большую динамику вождения, вам также придется потратить много денег. К счастью для всей динамики вождения, менеджер проекта Дэвид Феррофина смог утвердить свои желания и таким образом реализовать целый ряд технических различий, которые поднимают BMW 4 серии G22 до еще более высокого уровня, чем нынешняя 3 серия. Наибольший и самый важный вклад вносит жесткость кузова, для чего была собрана целая серия дополнительных распорок для создания эффективного толкающего поля в передней части:

Читайте также  Специальное объявление: маржа BMW в 2021 году выше, чем ожидалось

Как показано на графике, более жесткий кузов — это только начало: благодаря значительно более широкой направляющей на ведомой задней оси, большему количеству выпуклостей на передней оси и специальной регулировке амортизаторов и рулевого управления разработчики шасси смогли закрутить практически каждый соответствующий регулировочный винт. Они получили физическую поддержку от того факта, что центр тяжести купе, который почти на шесть сантиметров более плоский, чем седан, на 21 миллиметр ниже.

Чтобы компенсировать дополнительный вес дополнительных мер жесткости и иметь возможность поддерживать оптимальное распределение веса от 50 до 50 процентов, купе BMW 4 серии также получил ряд облегченных мер в передней части: в отличие от 3 серии, капот, крылья и двери полностью выполнены из алюминия. В других местах многофазные и высокопрочные стали без какого-либо заметного дополнительного веса придают кузову еще большую жесткость.

Но мы не пришли в Garching для теоретического урока, мы хотим знать, как работает переобостренный общий пакет. Первым делом нужно управлять BMW 430i G22 с задним приводом, обычной спортивной подвеской M без адаптивных амортизаторов и с дополнительным дифференциалом повышенного трения на заднем мосту. Четырехцилиндровый привод, известный от 330i G20, также убедителен в серии 4 с его крутящим моментом, примененным намного раньше, чем раньше, но сегодня у нас мало времени для этих мыслей: важно оставаться перед нами сзади Z4 M40i, используемого в качестве гоночного автомобиля!

Проселочные дороги районов выращивания баварского хмеля, которые в наши дни практически не используются, служат мощеной площадкой: можно найти длинные быстрые изгибы, а также чередующиеся изгибы в лесах. Различные качества асфальта, по крайней мере, так же важны для разработчиков шасси: дорожное покрытие иногда находится в идеальном состоянии, только для того, чтобы бросить вызов пружинам и амортизаторам на несколько метров дальше с прорывами и выбоинами.

Читайте также  Январь 2020: BMW 3 серии G20 с сильным стартом в Германии

За рулем, после нескольких километров, близких к пределу, вы удивляетесь тому, как легко вы можете двигаться быстро с новым BMW 4 серии. Жесткость купе приводит к непосредственному выполнению каждой команды рулевого управления, неизвестной не-M моделям, в результате чего хорошие гены 3-й серии просвечивают снова и снова. Конечно, 4-й серии не предлагают совершенно другого поведения вождения во втором поколении, но он продолжает несколько шагов именно там, где 3-й серии медленно, но верно разводят паруса.

Поскольку динамическое усиление не приобретается за счет дополнительной жесткости, вы можете чувствовать только часть дополнительного потенциала на очень высоких скоростях в поворотах. В то время как некоторые другие с преувеличенной прочностью предполагают спортивность, BMW 4 серии всегда сохраняет хорошие манеры 3 серии — благодаря амортизаторам, зависящим от хода, даже без адаптивного шасси. И хотя четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, в конце концов, сильно толкает с средних скоростей, новый 430i практически не сталкивается с проблемами сцепления благодаря дополнительному дифференциалу с ограниченным скольжением.

После перехода на BMW M440i становится ясно, что все еще намного острее. Предварительная топ-модель новой серии 4 имеет не только полный привод xDrive, который, как правило, адаптирован к задней части, но и полностью изменяемый — это также будет первый бензиновый двигатель BMW с электрической системой на 48 вольт, который появится на рынке в конце года. По сравнению с 430i, имеется значительный дополнительный вес, который состоит из более крупного двигателя, дополнительной технологии привода для передних колес и чуть более 30 килограммов для 48-вольтной электрической системы.

Читайте также  B58 против B58: BMW M440i и Toyota Supra в дрэг-рейсинге

Любой, кто ожидает на этом фоне заметно худшей маневренности, испытает это только после прямого переключения с одной модели на другую. Сам по себе BMW M440i сжигает столь ожидаемый фейерверк: известная от M340i полноприводная настройка, которая в последнее время больше напоминает тягово-сильный задний привод, когда активируются режим Sport Plus и режим DTC Traction, может сочетаться с нижним центром тяжести и с заметно более жесткой конструкцией кузова, а также с 48-вольтовой электрической системой, которая еще более спонтанно реагирует, имеет близкого по духу партнера на своей стороне.

Вы никогда не могли бы предположить, что рядный шестицилиндровый B58 имел реальное турбо-запаздывание, но любому, кто ранее хотел его почувствовать, придется искать его дольше благодаря постоянной мощности 48-вольтового стартера. В общем, есть поведение при вождении, которое сочетает в себе качества спортсмена и качества классического GT: в зависимости от настроения и режима вождения вы можете либо гоняться от угла к углу за рулем 4-местного автомобиля, либо уверенно и комфортно путешествовать на большие расстояния.

С этой точки зрения новый купе BMW 4 серии даже больше, чем хороший скальпель, потому что его резкость заметно уменьшается после нескольких порезов и требует нового лезвия. И если вы по-прежнему в первую очередь интересуетесь дизайном, вам не нужно больше терпеть: в начале лета мюнхенская компания хочет показать, как будет выглядеть производная спортивной серии 3 на выходе на рынок в четвертом квартале.

,

Source link

Do NOT follow this link or you will be banned from the site! Пролистать наверх