KW тюнинг: BMW 3 серии Touring G21 с резьбовым шасси

KW тюнинг: BMW 3 серии Touring G21 с резьбовым шасси

Веселье от вождения — это не вопрос формы кузова, последний также понял: любой, кто подозревает скучного бомбардировщика Pampers в BMW 3 серии Touring, скорее всего, никогда не водил спортивный образец. Динамика движения с настраиваемой подвеской KW выходит далеко за пределы уровня, доступного на заводе, с тремя различными вариантами, которые теперь доступны для всех BMW 3 серии Touring G21 с полным приводом xDrive.

Как показывают первые фотографии, это определение явно включает BMW M340i Touring и его дизельный брат M340d. Вагон-силовой агрегат, хорошо узнаваемый по сетчатой ​​почке, блестит на снимках черным цветом, несет в себе линию теней с расширенными функциями, а также некоторые детали настройки M-Performance. Настоящая привлекательность — близость к асфальту, потому что G21, показанный здесь, также имеет комплект койловеров KW. Опускание от 40 до 60 миллиметров возможно спереди и сзади — конечно, с сертификатом запасных частей, и его можно легко ввести.

Читайте также  Тюнинг BMW M340i от Dähler: до 455 л.с. в версии Performance 3 Series

Вариант 1 представляет вхождение в мир койловеров KW для текущего BMW 3 серии G20 / G21, в котором демпфирование KW установлено и не может быть изменено. Если вы предпочитаете сами решать, как демпфирование вашего автомобиля реагирует на всевозможные предложения, вы можете выбрать вариант 2 или вариант 3 с регулируемой многоклапанной технологией и постепенно получать все больше и больше вариантов настройки. Даже в варианте 2 отскок может быть установлен в 16 кликов, в варианте 3 сжатие также может быть установлено в 12 кликов.

Читайте также  Ремесленное веселье со звездой и крючком: полиция превращает BMW в Mercedes

Само собой разумеется, что технически гораздо более сложные решения также требуют более глубокого удержания кошелька: вариант 1 доступен за 1289 евро, 1599 евро за вариант 2 и 2 059 евро за вариант 3.

Йонас Эрманн (KW Brand Manager): «Проще говоря, отскок должен соединить кузов с дорогой, в то время как сжатие влияет на прогиб и поддерживает шасси. В диапазоне низких скоростей мы имеем в виду скорости поршневого штока, как они возникают, например, при медленных движениях рулевого управления. С другой стороны, высокоскоростные предложения — это неровности и поперечные швы ».

Читайте также  BMW Z4 G29: спрос на Mini убивает ручное управление в Австралии

Если вы более заинтересованы в показанном BMW 3 серии Touring G21, вам, конечно же, также следует предоставить информацию по этому вопросу: вы можете увидеть передний сплиттер, вставку диффузора, боковые юбки и задний спойлер на крыше из программы тюнинга BMW M Performance. быстрый универсал 19 дюймов М литые диски двойная спица 791 м.

(Фотографии и информация: KW Automotive)

,

Source link

Do NOT follow this link or you will be banned from the site! Пролистать наверх