Чип кризис любопытен: BMW устанавливает «тачскрины без касания»

Чип кризис любопытен: BMW устанавливает «тачскрины без касания»

Нет, сегодня не 1 апреля. И все же: в ближайшие несколько недель BMW представит несколько новых автомобилей, центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы которых должен обходиться без сенсорной функции. Большим дисплеем в центре приборной панели можно управлять только через контроллер iDrive в некоторых уже построенных автомобилях; голосовой ввод, конечно, все еще возможен в качестве альтернативы. Фоном для любопытного ограничения является кризис микросхем и полупроводников, который теперь, очевидно, затрагивает поставщика компонентов сенсорных экранов и «понижает» их до чистых дисплеев без сенсорных функций.

То, что звучит забавно для тех, кто не пострадал, конечно, не доставит удовольствия некоторым новым покупателям автомобилей: есть большое количество проверенных на iDrive клиентов, которые почти никогда не используют сенсорный экран как таковой и предпочитают использовать контроллер в любом случае, но они меняют бренд. В частности, знайте их Этот метод хорошо известен у других производителей автомобилей и, конечно же, также используется со смартфонов или планшетов. Кроме того, многие пассажиры предпочитают использовать сенсорный экран, а не контроллер, когда они хотят делать записи в информационно-развлекательной системе.

Читайте также  BMW 3 серии G20: 320d Individual в танзанитовой сине с сетчатой ​​почкой

Чтобы компенсировать ограниченную функциональность, клиенты должны быть освобождены от части стоимости навигационной системы. Также планируется иметь возможность модифицировать эту функцию позже, как только необходимые микросхемы и полупроводники снова появятся в наличии в достаточном количестве. Затраты на модернизацию должны быть в том же диапазоне, что и текущая ценовая скидка, но в настоящее время никто с уверенностью не знает, когда будут доступны модифицированные сенсорные экраны.

В соответствии с текущим статусом затронуты BMW 3 серии (G20, G21) и 4 серии (G22, G23, G26), а также родстер Z4 (G29) с дополнительным оборудованием BMW Live Cockpit Professional. Перед доставкой затронутые автомобили получают обновление программного обеспечения, чтобы исключить ошибки из-за отсутствия сенсорного управления. Это, по-видимому, также включает в себя отключение помощника заднего хода, который позволяет автомобилю по запросу двигаться назад последние 50 метров — единственная разрешенная операция для этой функции помощи — сенсорный экран, управление через контроллер iDrive не предусмотрено.

Дилер или продавец могут узнать, затронуто ли ограничение их собственный заказ или нет. Как правило, большинство затронутых клиентов уже должны быть проинформированы о прекращении работы сенсорной функции. В течение некоторого времени доступность другого дополнительного оборудования также была строго ограничена, включая проекционный дисплей, который доступен только для двигателей верхнего уровня.

Source link

Do NOT follow this link or you will be banned from the site! Пролистать наверх