BMW M3 Touring: все фотографии и информация о универсале мощностью 510 л.с.

BMW M3 Touring: все фотографии и информация о универсале мощностью 510 л.с.

Для поколений поклонников M BMW M3 Touring был не более чем благочестивым желанием, которое с неприглядной регулярностью разбивалось ответственными лицами. Однако в год 50-летия M GmbH все по-другому, потому что BMW M3 Touring действительно станет реальностью и с конца 2022 года займет сегмент, на который многие поклонники M3 уже не смели надеяться. После того, как в последние недели уже были многочисленные тизеры и инсайды о разработке, основные технические краеугольные камни уже не являются секретом: 510 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод M xDrive были постепенно более или менее официально подтверждены.

Дизайн силового универсала отличается, ведь теперь наконец-то появились официальные фотографии BMW M3 Touring (G81). На первых фотографиях мы видим интерпретацию Garchinger текущей 3-й серии Touring (G21 LCI) с индивидуальной росписью мелом, но в этом случае задняя часть, конечно, более захватывающая, чем цвет, и ее внешний вид убедителен во всех отношениях: значительно расширенные крылья прекрасно гармонируют с задней частью кузова универсал, темный диффузор и четыре мощные выхлопные трубы также первоклассно интегрированы. Дополнительная спойлерная кромка на спойлере на краю крыши, которая немного увеличивает прижимную силу на задней оси на высоких скоростях, довольно тонкая. Спереди BMW M3 Touring, как и ожидалось, такой же, как и седан M3 (G80).

Взгляд на технические данные показывает, что толстые щеки — это гораздо больше, чем просто показ: по сравнению с обычной 3-й серии Touring, BMW M3 (G81) имеет на целых 4,4 сантиметра больше ширины колеи спереди, на задней оси. чуть менее внушительные 38 миллиметров дополнительно. Однако не менее важными для производительности являются дополнительные стойки в задней части, которые даже превышают высокий уровень седана и купе и предназначены для того, чтобы сделать Touring таким же жестким, как модели с кузовом седан.

Однако карбоновая крыша седана и купе недоступна, вместо этого BMW M3 Touring поставляется только с металлической крышей, окрашенной либо в глянцево-черный цвет, либо в цвет кузова. По сравнению с обычной 3-й серией также заметно, что в прайс-лист на G81 не включены ни панорамная стеклянная крыша, ни тягово-сцепное устройство. Вместо этого акцент показывает предложение пакета Racetrack с чашечными шинами, потому что Touring имеет такие же высокие стандарты с точки зрения производительности, как и любой другой M3. Время круга на Нюрбургринге 7:35 минут, сообщенное несколько дней назад, более чем ясно показывает, что эта цель была достигнута: ни один универсал, официально измеренный на Северной петле, до сих пор не едет по Зеленому аду быстрее, чем первый M3 Touring.

Когда дело доходит до ускорения с места, G81 также играет в лиге, которая всего несколько лет назад была зарезервирована для эксклюзивных суперспортсменов: согласно заводской спецификации, благодаря полному приводу M xDrive, требуется всего 3,6 секунд, чтобы достичь отметки 100, благодаря 200 км/ч 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента через 12,9 секунды. В сочетании с пакетом M Driver’s Package BMW M3 Touring может двигаться со скоростью до 280 км/ч, поэтому у него очень мало серьезных конкурентов даже на автомагистралях. Если максимальная тяга не требуется, M3 Touring также можно перевести в режим 2WD для чистого заднего привода — а у универсала есть и все остальное, включая десятиступенчатый Traction Control с анализатором заноса, что делает седан таким чудесным необоснованный.

Изюминкой интерьера является не только багажник объемом до 1500 литров, который явно затмевает все предыдущие M3, но, конечно, и новый изогнутый дисплей с дисплеями, характерными для M. Как и в любом другом M3, для Touring также доступны карбоновые ковшеобразные сиденья M, которые с первого взгляда указывают на спортивные амбиции автомобиля. Много карбона, красная краска для кнопки запуска и кнопок М1 и М2 на руле и рычага селектора М для восьмиступенчатого автомата стильно завершают внешний вид.

Читайте также  BMW M4 CSL G82: новые тизеры демонстрируют эксклюзивную технологию освещения

Вопреки тому, что иногда утверждалось, для BMW M3 Touring не будет никаких ограничений, поэтому Über-Kombi, безусловно, может быть построен в относительно больших количествах. В Германии покупателям приходится считаться с ценой не менее 97 800 евро, так что на практике вряд ли найдется копия по шестизначным ценам. Если вы поторопитесь с заказом и вам повезет, вы даже можете сделать себе подарок в виде G81: первые клиенты должны заявить о себе электроуниверсал как раз к фестивалю, а затем смогут испытать на себе повседневные качества туристического права. прочь во время транспортировки проверить елку.

50 лет BMW MBMW 3 Series G21 LCIBMW M3BMW M3 CompetitionBMW M3 G81BMW M3 TouringBMW M3 xDriveBMW S58featured

Source link

Читайте также  BMW XM: официальный тизер внедорожника M-Power с гибридным двигателем мощностью 750 л.с.
Do NOT follow this link or you will be banned from the site! Пролистать наверх