BMW X1 M35i замечен на дороге - самая мощная модель начального уровня в арсенале баварских внедорожников

BMW X1 M35i замечен на дороге — самая мощная модель начального уровня в арсенале баварских внедорожников

Грядущий BMW X1 третьего поколения — это автомобиль, который определенно будоражит настроение.

Это нормально BMW X1 мобильное устройство для родителей, которые отчаянно хотят внедорожник от баварского производителя автомобилей на заднем дворе. Однако второе поколение X1 — лучший автомобиль для управления, чем вы думаете, с удивительно хорошими динамиками рулевого управления и шасси для переднеприводного кроссовера. У него нет генетических данных, присущих автомобилю M-подразделения, но он по-прежнему хорош на дороге. Последний тестовый мул BMW X1 — первая модель M Performance, поэтому эти новые шпионские фотографии интересны, особенно по одной причине.

Новая модель поставляется с улучшенной динамикой шасси, улучшенными двигателями, более красивым интерьером и полностью новой версией M Performance. BMW X1 третьего поколения получит собственную версию X1 M35i, похожий на X2 и 2 серии Gran Coupe. Если его двигатель такой же, как у двух других, что, скорее всего, будет, X1 будет использовать M35i. 2-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, который будет производить 305 л.с. (224 кВт) в 450 Нм крутящего момента. Он почти наверняка будет сочетаться с восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin и система полного привода на базе Haldex.

Что такое Haldex?

То, что большинство людей называют Haldex, — это система сцепления, прикрепленная к традиционному заднему дифференциалу, которая позволяет включать и выключать задний привод при необходимости. Система работает с использованием многодискового мокрого сцепления, которое в чем-то похоже на то, что используется в большинстве двигателей. Насос Haldex обеспечивает соответствующее давление масла, которое приводит в действие муфты для включения заднего привода, когда этого требует компьютер.

На этих фотографиях BMW X1 M35i действительно выглядит очень интересно. Он выглядит немного более надежным, чем два предыдущих поколения, и в целом выглядит лучше. Линия крыши стала немного более спортивной, чем раньше, ее свесы короче, чем вы можете представить переднеприводный кроссовер, а его фары, похоже, уступили место нынешней дизайнерской нише. Однако самой интересной (или необычной) особенностью являются насадки на выхлоп. В моделях VM Performance выхлоп всегда прячется за шипами в виде трапеции или ромба.

С незапамятных времен автомобили BMW M визуально отделялись от аналогов четырьмя выхлопными патрубками. С конца 1990-х годов только соответствующие машины M-подразделения имели четыре шипа. Теперь БМВ явно переносит этот дизайн на свои автомобили M Performance. Хотя X1 M35i, безусловно, будет выглядеть уместно с учетом своей мощности, этот шаг определенно разозлит самых заклятых поклонников M Division, которые почувствуют, что этот шаг несколько ухудшит репутацию бренда M.

Читайте также  Как сделать копию AC Cobra за небольшие деньги от BMW Z3!

Если убрать фальшивость выхлопных труб, BMW X1 M35i, вероятно, будет интересной машиной. Есть много энтузиастов BMW, которым нужно немного больше места, но при этом они хотят сэкономить на расходе топлива. BMW X1, хотя сам по себе не ориентирован на такую ​​демографическую группу клиентов, все же идеально подходит под это описание.

Читайте также  BMW в Германии по состоянию на 3 квартал 2021 года: три четверти покупают без розетки

Источник: Совки для автомобилейФотограф: С. Балдауф / SB-Media

.

Source link

Do NOT follow this link or you will be banned from the site! Пролистать наверх