ТЕСТ: Mini Cooper S 60 Years Edition - когда передний привод может быть веселым!

ТЕСТ: Mini Cooper S 60 Years Edition — когда передний привод может быть веселым!

В прошлом году бренд Mini отметил свое шестидесятилетие, ознаменовав особую версию самого маленького Cooper S, которая действительно воплощает суть бренда.
Экстерьер
9
интерьер
8
эргономика
8
комфорт
8
емкость
9
Характеристики вождения
10
аксессуары
7
цена
4

макияж Mini есть в автомобильном мире По своему статусу похож на женские кожаные сумки от бутика итальянских производителей. Только эти несколько спорно и, возможно, даже ретро дизайнв то время как он сделан из тончайшей кожи и считается символом статуса в мире моды. Качество и статус делают, однакоследовательно, не каждый может их себе позволить, и в то же время они не предназначены для всех. Но с другой стороны, те, кто может себе это позволить, и те, кто поддерживает этот стиль, просто не могут обогнать продукт и сказать достаточно хороших слов о том, почему он для них лучшая покупка года.

То же самое относится и к Mini Cooper S 60 лет, которые в дополнение к ретро-дизайну, качеству изготовления и статусу статуса символа, однако есть что предложить даже тем, кто не близок к философии бренда Mini. Но давайте ненадолго оставим ретро-дизайн, британский флаг в последнем свете и множество деталей, которые напоминают вам сидеть в специальной серии культовой британской модели и, скорее, сосредоточиться на лучших сторонах этого автомобиля — веселый и игривый персонаж, Cooper S с новым, более крупным 2,0-литровым двигателем, который производит 192 лошадиных силы и 300 Нм максимального крутящего моментаЭто один из самых веселых вождения в этом сегменте. Руль очень быстрый и, таким образом, добавляет ощущение легкость и ловкостьи хорошо отрегулированное шасси обеспечивает такой уровень сцепления, который просто не ожидается от зимних шин шириной 205 мм. Добавьте к этому 6,7 секундное ускорение до 100 и со скоростью 235 миль в час на конечной скорости мы получаем чрезвычайно мощную машину, которая с огромным рвением кусает каждый ход, который мы предлагаем.

«Mini Cooper S» — один из самых зрелищных представителей своего сегмента. Ей удается максимально использовать шины, а новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель также обеспечивает достаточную производительность ».

Плюс особенно похвалил звук. Но я не говорю о громкости или насыщенной звуковой сцене, хотя это тоже неплохо. Что меня больше всего поразило, так это то, что звук всегда был одинаковым независимо от выбора программы вождения. Ничего (обычно ужасного) искусственного дребезжания в режиме СПОРТ через Акустическая система Harman Kardon, Этот режим вождения заботится только о звуке плохих карманов из двух центрально установленных выхлопных труб, которые не находятся в среднем и зеленом режимах. Следовательно, удовольствие и удовольствие, которые часто обусловлены захватывающей звуковой сценой, не так зависят от выбора режима вождения и могут просто оставьте машину в режиме MIDи вы получите от этого почти столько же удовольствия, сколько и в режиме «вождения».

Читайте также  Фольга с цифровой печатью: BMW M240i в качестве цельнометаллического алхимика

Как правило, производительность и забавный характер подобных горячих залов, утверждает свой налог на потребление, который я не нашел в мини. На автостраде со скоростью 130 миль в час маршрутный компьютер просто указывал вокруг 6,5 литров потребления токаи литр меньше на 100 км в час на обходе Любляны. Общие затраты на тестирование с большим количеством динамически управляемых миль и шоссе в конечном итоге остановились на фигуре 7,3 литра на сотню километровчто на мой взгляд является отличным результатом. Кроме того, Cooper S находится на автостраде до 120 миль в час. относительно тихий и удобный компаньони на более высоких скоростях в салон уже проникает больше шума ветра.Она во многом виновата большое количество стеклянных поверхностей, что, в свою очередь, добавляет ощущение простора и воздушности на передних двух сиденьях. Это помогает отличное самочувствие водителя и переднего пассажира, который просто не может пожаловаться на текущее место и текущее положение, но будет хуже с пассажирами во втором ряду. Как упоминалось ранее, это Интерьер, как правило, крошечный. В отличие от обычного Mini Cooper S, интерьер тестового кейса был дополнительно усилен специальными сиденьями, обтянутыми коричневой кожей, с контрастными зелеными строчками и деталями, которые подчеркивают эту особенность. шестидесятая годовщина существования марки, Помимо деталей на сиденьях, на руле также можно найти подсказки внутри, со специальными наклейками с надписью 60 на внешней стороне.

«Упаковка, посвященная шестидесятилетию существования бренда, почти стоит пять тысяч, что для нас, для некоторых этикеток и деталей на кожаных сиденьях с контрастными швами, кажется явно подавляющим. Окончательная цена в 41 тысячу также (слишком) велика! »

Британская специальность Mini Cooper S60-летний выпуск почти на пять тысяч долларов стал чем-то большим более особенный, Тем не менее, я думаю, что Cooper S особенный из-за других вещей. Это в основном это отличный водительский автомобиль, который порадует любого, кто может смириться с его ценой. Несмотря на свой статус, автомобильный эквивалент модных аксессуаров оказывается гораздо большим. Поэтому я бы порекомендовал В базовый Mini Cooper S добавляются только самые необходимые аксессуарывам нужно оставаться как можно ближе к базовой цене 26 300 евро. Автомобиль будет не хуже и не менее увлекательным, может быть, даже более темным, поскольку вы будете знать, что ваши деньги пошли на хорошо настроенное шасси, отличную трансмиссию и качественные материалы, а не на «модные аксессуары» разных цветов.

Читайте также  Кабриолет BMW 8 серии: тюнинг от Dähler доводит M850i ​​до 636 л.с.

спецификации

двигатель
Цилиндры / клапаны
4/16
Работоспособность
1998 куб.
Ход поршня / отверстие в мм
94,6 / 82
Номинальная мощность в кВт
141 кВт
Номинальная мощность в км
192 км
Максимум крутящий момент
300 Нм
Степень сжатия
11: 1
Максимальная скорость
235 км / ч
ускорение
6,7 с 0-100 км / ч
Снаряженная масса
1220 кг
велосипеды
Габариты передние
205/50 R17
Размеры сзади
205/50 R17
Расход топлива
город
9,1 л / 100 км
Вождение за городом
6,8 л / 100 км
комбинированный
7,6 л / 100 км
Выбросы CO2
127 г / км
Топливный бак
44 л
размеры
длина
3,850 мм
ширина
1,717 мм
высота
1,414 мм
колесная база
2,495 мм
цена
Базовая цена
26 300 евро
Цена теста
€ 41 002

Source link

Читайте также  Коронавирус также закрыл двери BMW Group в Словении!
Do NOT follow this link or you will be banned from the site! Пролистать наверх