Подтвержден BMW i7: электрический 7-й серии для следующего поколения

Подтвержден BMW i7: электрический 7-й серии для следующего поколения

Электрический 7 серии BMW i7 теперь официально подтвержден. В рамках обзора пресс-конференции по балансу 2020 года генеральный директор Oliver Zipse объявил об электрификации флагмана: как и многие другие серии, BMW 7-й серии также доступен с бензиновыми и дизельными двигателями, как гибридный плагин и как будет чисто электрический BMW i7.

Zipse по-прежнему воздерживается от краеугольных камней технологий, но BMW i4 уже устанавливает планку очень высоко — и ясно, что BMW также предложит покупателям электромобилей класса люкс еще большую производительность. Диапазон 530 л.с. и 600 км в соответствии с WLTP, который BMW предложит со следующего года в среднем классе, представленном i4, должен снова превзойти BMW i7.

Между прочим, электрический 5-й серии BMW i5 будет сортироваться в некоторых отношениях, но еще не было официально подтверждено. Очевидно, что ни i4, ни i5, ни i7 не останутся с предложением единого класса производительности и диапазона. Как и в случае бензиновых двигателей, дизелей и сменных гибридов, для электромобилей также будут разные уровни мощности, которые удовлетворяют различным потребностям с точки зрения динамики и диапазона.

Оливер Ципсе (Oliver Zipse) подробно изложил на пресс-конференции в 2020 году предысторию принятия решения о полностью электрическом BMW i7 и неизменную электрическую стратегию компании:

С новыми целями CO2, законодатель в ЕС фактически предполагает, что спрос увеличится примерно до 40 процентов к 2030 году. Тем более важно, чтобы у клиентов был выбор.

Одним из примеров является популярный BMW X3. С этого года он будет доступен в четырех вариантах привода: в качестве экономичного бензина и дизеля, в виде сменного гибрида и с чисто электрическим приводом в виде iX3. Мы производим iX3 в Китае и экспортируем его оттуда. Также мы предложим будущие модельные серии с различными приводами.

И я могу сказать вам сегодня: наш флагман — BMW 7 серии — также будет там. Следующее поколение 7 серии выпускается в четырех вариантах привода: бензиновый, дизельный, сменный гибридный, полностью электрический. Все типы приводов основаны на архитектуре.В верхней версии 7 серии также будет установлен электрический привод.

Концепт-кар BMW i4 находится сегодня на сцене. Конкуренция может согреться. Это был тенор в СМИ и социальных сетях после его мировой премьеры две недели назад. И, конечно, мы были рады этому. Я хотел бы подтвердить еще раз сегодня: дизайн очень близок к серийной модели, которую мы запустим в следующем году.

Мы помещаем электронную мобильность в сердце основной марки BMW. I4 — электронная мобильность без компромиссов: дальность до 600 км в соответствии с WLTP. До 530 л.с. Настоящая БМВ. I4 построен на нашем главном заводе в Мюнхене. Там полностью электрический i4 и обычный BMW 4 серии Gran Coupé с двигателями работают на одной производственной линии. То есть на тех же конструкциях — в пресс-цехе, кузовном цехе, покраска и сборка.

С этим транспортным средством мы доказываем, что вы не можете разделить нашу промышленность на электрическую и зону сгорания. Оба являются частью этого. I4 оснащен пятым поколением нашего электропривода, который мы полностью переработали. Благодаря конструкции нашего электродвигателя мы можем обойтись без редкоземельных элементов.

А i4 — это всего лишь вкус того, что у нас в разработке.

СЛЕДУЮЩИЙ, который мы строим в Дингольфинге, также придет в 2021 году. Это следующий важный этап — полностью электрический и в то же время способный к высокоавтоматизированному вождению с функциями уровня 3 для автомагистралей. BMW уже имеет 14 миллионов подключенных автомобилей на дороге сегодня. Это приносит еще большую безопасность. Даже с нашими активными системами уровня 2 количество аварий снизилось на 35 процентов. Надежные системы и преимущества для клиентов являются нашим приоритетом. Мы не отступаем от этого.

Вы знаете нашу дорожную карту: в 2021 году четверть нашего нового автопарка в Европе должна быть электрифицирована; 2025 одна треть; 2030 половина Первые месяцы этого года обнадеживают нас: по состоянию на февраль наши продажи электромобилей по всему миру выросли более чем на 26 процентов. Почти каждый десятый автомобиль, который мы продавали в Европе в январе и феврале, был электрифицирован.

Новое исследование McKinsey называет Европу «горячей точкой для электронной мобильности». В 2019 году Европа увеличила свою долю на мировом рынке более чем на четверть. BMW явно лидирует на рынке электромобилей в Германии — с долей 21%. Средняя доля аккумуляторных электромобилей и гибридов в ЕС-28 плюс Норвегия в 2019 году превысила три процента. В BMW Group это было более чем в два раза выше. В общей сложности к концу 2019 года мы поставили более 330 000 подключаемых гибридов по всему миру. Теперь в BMW есть дальнейшие инновации: X1, X2 и 3 серии Touring после седана 3 серии.

Подключаемые гибриды облегчают окружающую среду. Сегодня они уже вносят свой вклад в сокращение выбросов CO2, экономию ископаемого топлива и улучшение качества воздуха в наших городах. И они являются первопроходцами в достижении политической цели мобильности, нейтральной к выбросам CO2, к 2050 году.

Мы поддерживаем наших клиентов в правильном использовании.

Зоны BMW eDrive работают в первых шести странах с 12 марта. Больше городов и стран будет добавлено в течение года. Наши новые сменные гибриды автоматически переключаются на электропривод при входе в экологическую зону или центр города. Таким образом, мы максимизируем электрическую и, следовательно, местную долю выбросов без выбросов в центре города — именно там, где это оказывает наибольшее влияние. Соответствующее программное обеспечение также может быть установлено ретроспективно по воздуху. Для начала мы запрограммировали около 80 городов. Среди них все крупные города с экологическими зонами в Германии, а также города Нидерландов, Бельгии, Франции, Австрии и Швейцарии. И нам нравится включать дополнительные города. Это наше предложение мэрам!

Электронная мобильность растет. Тем не менее, двигатель внутреннего сгорания остается лучшим приводом для своих нужд для многих людей во многих регионах. Все остальное не было бы фактическим. Вот почему имеет смысл продолжать повышать эффективность наших двигателей внутреннего сгорания. Этим эффектам уделяется слишком мало внимания, хотя они появляются быстро и заметно. Другими словами: тот, кто не будет вкладывать дополнительные средства, принимает статус-кво и не действует в смысле защиты климата. Мы используем Efficient Dynamics во флоте с 2007 года.

И я могу заверить вас: эффективная динамика продолжается! Возьмите новый BMW 1 серии: в зависимости от варианта мы сократили выбросы CO2 до 15 процентов по сравнению с предшественником. Это показывает, что мы продвигаем защиту климата во всех сегментах и ​​для всех дисков. Это как мы живем ответственность.

Теперь мы усиливаем электрификацию с помощью дополнительного компонента: мы последовательно внедряем наши мягкие гибридные системы с 48 вольт для наших горелок. Начнем с двигателя с наибольшим объемом.

Это означает, что до 0,4 литра на 100 км или до 9 граммов меньше СО2 на км NEDC. в зависимости от автомобиля и двигателя.
Все эти меры показывают, что мы серьезно относимся к защите климата. Мы приводим все рычаги в движение одновременно и эффективно. Мы хотим достичь целей CO2 в Европе 2020 и 2021 гг. В очень упрощенном виде, мы хотим достичь цели 2020 года по парку CO2: одну треть за счет обычных транспортных средств и две трети за счет увеличения электронной мобильности.

Защита климата наиболее эффективна, когда она не только объявлена, но и реализована — и быстро. И если клиент этого хочет и использует предлагаемые технологии. Наше понимание ответственности всегда охватывало всю цепочку создания стоимости. Это не ново для нас. Мы уже достигли практически всех целей в области устойчивого развития, которые мы поставили на 2012 год в 2020 году. Четыре примера:

  1. В 2019 году мы сократили выбросы CO2, связанные с производством, на 25 процентов по сравнению с предыдущим годом. Мы не будем останавливаться на достигнутом.
  2. У нас есть сертифицированный «след» для каждого нового подключаемого модуля: от закупки сырья, цепочки поставок, производства и использования до переработки. И мы доказываем, что общий баланс правильный.
  3. Наше потребление воды на один произведенный автомобиль является эталоном в промышленной среде.
  4. К концу этого года электричество для всех мест по всему миру, которое мы получаем из внешних источников, поступает из возобновляемых источников.

Цели Парижского соглашения по климату являются обязательными.

,

Source link

Читайте также  BMW iX: аэродинамические меры доводят запас хода до 65 километров
Do NOT follow this link or you will be banned from the site! Пролистать наверх