Что на самом деле означают цифры на стволе?

Что на самом деле означают цифры на стволе?

В истории бренда фактическое значение цифр конкретно изменилось.

Когда-то давно вы могли узнать много нового о модели, только читая цифры на ее обороте. Если значок на багажнике показывал «330i», вы знали, что он стоял перед вами 3-я серия с 3-литровым бензиновым двигателем. Что ж, обычно так и получалось — две последние цифры не всегда соответствовали объему двигателя. Например серия 5 (E39) У 540i был 4,4-литровый двигатель., E82 На 125i использовался 3-литровый двигатель. Мы могли бы продолжить, но большинство моделей придерживались условностей или, по крайней мере, не слишком далеко отклонялись от них.

Эта система именования использовалась десятилетиями.

Перед Второй мировой войной все автомобили имели номер 300, чтобы отличать их от самолетов BMW (100) и мотоциклов (200). После войны имена были повсюду, с хаосом, который закончился в 1972 году с выпуском 5 серии E12, когда BMW хотела новую систему, которая была бы понятна клиентам, независимо от того, на каком языке они говорят. Некоторые фанаты решительно скажут вам, что соглашение об именах, к сожалению, больше не работает. Но дело в том, что старый способ сейчас непрактичен, поскольку объем больше не является основным показателем того, как BMW предлагает больше мощности своим клиентам.

Читайте также  Юбилей на заводе Dingolfing: 11 миллионов BMW за 47 лет

Сегодня существует несколько вариантов каждой модели, в которых используется один и тот же объемный двигатель, при этом выходная мощность варьируется в зависимости от различных показателей турбонаддува, а иногда и от гибридных аксессуаров. Если бы у нас было три разные модели под названием 520d, было бы еще больше путаницы.

В последнее время все стало еще сложнее из-за продуктов без двигателя внутреннего сгорания — электромобилей с батарейным питанием. Для этих и большинства других моделей BMW последние две цифры теперь относятся к разным выходным «ступеням», аналогично тому, как Audi реализовала несколько лет назад. На жаргоне BMW «45”Относится к моделям, предлагающим приблизительно От 300 до 350 кВт (408 — 475 л.с.). Это общая мощность, включая электрическую помощь, поэтому гибрид 545e получает больше конечной мощности, чем 540i, несмотря на то, что оба один и тот же двигатель внутреннего сгорания.

Читайте также  РАСКРЫТИЕ: словенский прайс-лист на гадкого утенка - M3 и M4 (Конкурс)

Метка «е» когда-то означала греческую букву эта, относящуюся к моделям, «оптимизированным по крутящему моменту и скорости», — говорит BMW. Сейчас он используется для подключаемых гибридов. Новый лейбл — «eDrive» для полностью электрических транспортных средств, таких как i4 eDrive40, хотя модели M Division имеют более простую стратегию именования, например i4 M50.

Читайте также  BMW iDrive 8 получил «лицо», антенну 5G и огромное количество новых технологий!

SDrive зарезервировано для моделей с приводом на два колеса, но только для моделей Z и X, в то время как название xDrive относится только к полноприводным вариантам, доступным с этой системой и без нее. Буквы «i» или «d» в конце этикетки, как всегда, означают бензин или дизельное топливо.

У автомобилей M-Division эта волшебная буква сочетается только с одной цифрой, обозначающей «серию» (например, M-Series 3 — это M3), но на внедорожниках идет после названия модели. Если это модель M Performance, вы получите обычное трехзначное число, например M550i, хотя у электрических моделей и внедорожников их всего два, например X3 M40i.

Источник: Автомобиль дроссельной заслонки

.

Source link

Do NOT follow this link or you will be banned from the site! Пролистать наверх